В новом обновлении Dota 2 Valve решили исправить ещё одну череду багов и некоторых неприятных моментов, а также внесли некоторые поправки в самые играемые режимы, а именно в Ability Draft и All Random Death Match. Рассмотрим подробнее, что же изменилось с этим апдейтом.
Содержание обновления от 12 января
- Исправлен случай, когда при нажатии CTRL не выбирались некоторые юниты.
- В настройках добавлена опция «Quick Move”.
- Исправлен баг, когда воины в ультимейте
Monkey King и Tempest Double у
Arc Warden не появлялись, если игрок отключился.
- Исправлен баг с уникальными биндами для разных героев. Если вы привяжете действие к клавише, то действия, привязанные к ней ранее, не пропадут.
- «Умный» дабл-клик теперь правильно работает на заклинания
Invoker раскладке Legacy
- Исправлены проблемы с пингом и FPS для мониторов формата 4×3.
- Исправлен баг, из-за которого вкладка магазина налезала на вкладку инвентаря.
- Исправлен баг, из-за которого показатели KDA налезали на портреты
Meepo,
Lone Druid и
Arc Warden.
- Исправлен баг, из-за которого покупка артефакта блокировала клики мыши.
- Поправили описания способностей.
- Поправили вылеты из dotatv при свернутой вкладке просмотра матча.
- Сообщения «игрок подключился к игре» больше не появляются в чате в фазе выбора героев (наконец-то).
- Внутриигровой статус теперь корректно обновляется при смене статуса в Steam с online на offline.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые внутриигровые оповощения (например, при активации руны) не проигрывались при просмотре матча.
- В режиме All Random Death Match теперь показывается количество оставшихся респаунов вместо количества фрагов.
- В режиме Ability Draft выбранные способности теперь показываются при наведении на иконки героев сверху.
- Исправлена иконка Доты 2 в оповещениях рабочего стола для системы Linux.
- В Mac и Linux добавлены оповещения для паузы/снятия паузы, приглашения в пати и лобби.
- Сбалансирована громкость голосового чата.
- Корректная запись игры в SFM.
В общем и целом, снова исправления багов и ни намёка на баланс в игре. В любом случае Дота 2 улучшается всё больше и больше и превращается в ЛоЛ достигает новых высот. Главное, чтобы разработчики не останавливались на достигнутом и как можно быстрее исправлял крайне противные баги, например удар сквозь крипа и последующее его недобивание. Ещё интересует такой вопрос: скоро ли выйдет обновление 7.02? Ведь 7.01 вышел чуть ли не через пару недель после 7.00. Скоро ли будут правки баланса? Узнаем через некоторое время.