Прошло всего ничего после выхода патча 7.00 для Dota 2, а разработчики уже собираются выпустить в свет версию 7.01. Icefrog и Valve решили, что аркан на Monkey King продано уже достаточно много, поэтому можно его немного понерфить. А для полноты картины подправить остальных героев и исправить некоторые баги.
Содержание обновления 7.01:
Геймплей:
- Количество опыта, которое нужно для перехода с 6 на 12 уровень увеличено на 140 (с 615/630/645/660/675/775 до 640/660/680/700/720/740)
- Количество опыта, которое нужно для перехода с 12 на 20 уровень увеличено на 140 (с 1175/1200/1225/1250/1275/1375/1400/1425 до 1200/1225/1250/1275/1300/1325/1400/1490)
- Количество опыта, которое нужно для перехода с 24 на 25 уменьшено на 280 (таким образом, общее количество опыта, необходимое для перехода с 1 на 25 уровень осталось прежним)
Necrophos
- Теперь добавлен в Captains Mode
- Jingu Mastery теперь не игнорирует броню под действием вампиризма
- Время стаков Jingu Mastery на враге уменьшено с 15 до 10 секунд
- Критический урон Boundless Strike изменен с 200% до 140/160/180/200%
Lycan
- Кулдаун Howl увеличена с 50/45/40/35 до 55/50/45/40
- Затраты маны на Howl увеличены с 15/20/25/30 до 30
- Талант 10 уровня изменён с +20 урона до +15 урона
- Прирост ловкости уменьшен с 1.9 до 1.5
Visage
- Здоровье у Фамильяров уменьшено с 500/750/1000 до 300/500/700
- Базовый урон уменьшен на 3
Windranger
- Талант 10 уровня изменён с +13 интеллекта до +16 интеллекта
- Талант 10 уровня изменён с +150 здоровья до +200 здоровья
- Перезарядка Windrun уменьшена с 14 до 13
- Базовая сила уменьшена с 21 до 20
- Прирост силы уменьшен с 1.8 до 1.6
- Затраты маны на Purification изменены с 70/90/110/130 до 85/100/115/130
- Перезарядка Guardian Angel увеличена со 150 до 160
- Талант 15 уровня изменён с +20% до +25% к получению опыта
- Регенерация здоровья от Quas изменена с 1.5/3/4.5/6/.. до 1/3/5/7/..
- Прирост силы увеличен с 1.7 до 1.9
- Прирост ловкости уменьшен с 2.0 до 1.6
- Длительность Pit of Malice увеличена с 3.5 до 3.6 секунд
- Кулдаун Pit of Malice увеличена с 30/26/22/18 до 32/28/24/20
Treant Protector
- Длительность оглушения от Nature’s Guise изменена с 1/1.4/1.8/2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2
- Талант 25 уровня заменен с 20% шанса на 2с баша на -50 секунд времени возрождения
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
- Базовый урон Stifling Dagger уменьшен с 70 до 65
- Базовая броня уменьшена на 1
Chaos Knight
- Уменьшение брони от Reality Rift изменено с 3/4/5/6 до 1/3/5/7
- Исправлен баг, из-за которого вампиризм Chaos Strike не увеличивался при понижении брони противника
- Вампиризм Chaos Strike увеличен с 50% до 65%
Nature’s Prophet
- Талант 15 уровня усилен с +10 до +15 интеллекта
- Талант 15 уровня усилен с +15 до +20 к скорости передвижения
- Талант 25 уровня усилен с -35с до -40с времени возрождения
- Талант 25 уровня заменен с +6 Энтов на двойной показатель здоровья и урона у Энтов
Meepo
- Клоны Meepo теперь могут брать руны
Witch Doctor
- Талант 25 уровня усилен с +150 до +175 к радиусу атаки Death Ward
Sven
- Талант 15 уровня усилен с +6 до +8 ко всем характеристикам
- Талант 15 уровня усилен с +15 до +20 скорости передвижения
Broodmother
- Замедление от Incapacitating Bite увеличено с 10/20/30/40% до 14/24/34/44%
- Талант 20 уровня усилен с -35с до -40 времени возрождения
- Талант 20 уровня усилен с +30 до +35 к скорости передвижения
Tusk
- Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7
- Базовый интеллект увеличен на 3
- Талант 10 уровня усилен с +15 до +20 к скорости передвижения
- Талант 20 уровня усилен с -25с до -30с времени возрождения
Weaver
- Перезарядк Geminate Attack увеличен с 6/5/4/3 до 7/6/5/3
Puck
- Перезарядка Dream Coil уменьшена с 75 до 70/65/60
Lina
- Талант 15 уровня усилен с +100 до +125 к дальности применения способностей
- Талант 15 уровня усилен с -25с до -30c времени возрождения
- Талант 20 уровня усилен с +5% до +6% к усилению способностей
Death Prophet
- Талант Death Prophet 10 уровня усилен с +6 до +7 силы
Doom
- Талант 20 уровня усилен с +50 до +65 урона
- Талант 20 уровня усилен с +20 до +25 восстановления здоровья
- Замедление от Smokescreen изменено с 13/17/21/25% до 10/15/20/25%
Ogre Magi
- Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290
Другие изменения:
- Исправлен баг с тренером
- Появились новые возможности для программирования ботов
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывались Зал Славы, Статуи и могильные плиты от арканы
Phantom Assassin
- Исправлена ошибка, из-за которой твои гайды не появлялись в твоём списке гайдов
- Вкладка предметов теперь не занимает место в магазине, она выдвигается отдельно
- Вернули функцию покупки предметов через горячие клавиши
- Исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылету игры
На этот раз Icefrog и Valve сработали оперативнее, чем обычно, и пофиксили имбалансного героя не через несколько месяцев. Разработчики учли недовольства пользователей со всего интернета по поводу нового интерфейса, который мало того, что был неудобным, так ещё и наполовину не работал. Взять хотя бы баг с картой, когда невозможно было на неё кликнуть, что раздражало абсолютно всех игроков. Такими темпами новые патчи приведут нас к нашему старому интерфейсу, к которому все привыкли. Будем надеяться, что Дота 2 всё-таки не ударить в грязь лицом и будет развиваться. И давайте порадуемся за AdmiralBulldog и его исправленного Фуриона! (заменили 6 бесполезных Трентов на нормальный баф на 25 уровне). Удачи и весёлой игры!