Содержание
Вступление
Tidehunter – герой, который идеально подходит для хардлайна. Он хорошо стоит против почти всех героев ближнего боя благодаря способности Anchor Smash и даже с легкостью выигрывает её. Его сложно убить физическими атаками из-за пассивной способности
Kraken Shell, а в начале игры почти у всех героев-ближников отсутствует магический урон, кроме
Акса и
Джаггернаута. Первая способность
Gush, которую можно использовать на саппорт-тайде, обычно прокачивают ближе к середине игры из-за манакоста тайда в 242 единицы на первом левеле. Все бы ничего, но гаш требует 120 маны! Это хватит всего на два использования, а tidehunter, который без должного фарма имеет проблемы с маной всю игру, просто не может по настоящему использовать этот скилл на первых уровнях. Ульт
Ravage, из-за которого этого героя часто называют «персонаж одной кнопки», позволяет инициировать и контр инициировать вражеские атаки.
Тайдхантер как саппорт не очень популярен в игре из-за нескольких вещей. Во-первых, это большие манакосты на ульт и гаш, во-вторых, отсутствие контроля, кроме ульты станов у нас нет, на gush нужно 120 маны, и соответственно помочь керри против сильного хардлайна мы не можем. Но если вы взяли тайда в саппорты, то нужно понимать как играть.
Тайд — хардлайнер
Если Вы идите этим персонажем solo hard, то ваш закуп будет зависеть от тех, кто против вас стоит. Сразу на будущее скажу, что Тайд он отлично фармит древних крипов с получением последнего левела якоря и 2-3 уровня пассивки. Если встретите какую-нибудь из ниже описанных связок — лучше сразу уйдите с лайна в лес, а обратно подходите только тогда, когда линия спушена к вам под башню.
Неприятные связки героев для Solohard Tidehunter’a
Undying саппорт +
Huscar
Ужасная линия для тайдхантера. Андаинг понизит наше здоровье до 300, а хускар не даст даже подойти к крипам. Закупаемся так — Iron Talon +
Tango. Ирон талон нам нужен чтобы быстро фармить лес, не теряя сильно много хитпоинтов. За даер фармим кемп возле второго тавера и стакаем себе эншентов. Желательно попросить у саппортов вард или купить самому, чтобы быть готовым к гангу, ибо если вражеский, например, алхимик увидит стаки, то андаинг+хускар+алхимик пофармить там уже вам не дадут. По игре стараемся не подставляться под ультимативную способность хускара и в нужный момент отключаем его с помощью
Ravage.
Juggernaut +
Venomancer
Сложная линия, на которой самое главное — не подставиться под Venomous Gale веномансера. Если попадаем, то джаггернаут не заставит себя ждать и использует Blade Fury, а это 400 урона на первом уровне без учета резистов! Стоим аккуратно и ставим вард в лес, чтобы нас никто не загангал. Сильно не наглеем получаем опыт и немного фарма. Если линия отпушена в сторону врага, то идем стакать древних.
Ursa +
Keeper Of The Light
Трудность этой линии в том, что на ней мы всегда стоим без маны. Быть агрессивным можно пока урса и котел не получат второй уровень. После этого начинается веселье. Мы всегда стоим под маналиком и если нам нужна мана, то с места мы не сдвинемся. Урса сразу бежит к нам и бьет под вторым скиллом. И хоть мы порежем урсе урон на 45%, пассивка бьет очень сильно. Поэтому стоим на лайне без маны и получаем опыт. На таком лайне мы никак не помешаем урсе фармить.
Viper +
Lion
На таком лайне поначалу можно получить немного экспы. Потом идем в лес, ибо из-за Лиона будем без маны, а Вайпер прямая контра милишникам.
Приятное стояние на линии для Solohard Tidehunter’a
Тайд очень хорошо стоит против некоторых героев. Он отлично справляется со всеми милишниками, кроме ,возможно, гули и
анти-мага и может стать настоящей проблемой для противников. Третья способность
Anchor Smash дает огромное преимущество на линии. Она режет 60% белого урона врагам и не позволяет наносить урон вам или добивать крипов.
А у кого из милишников в начале игры много дополнительного урона? Только у Пит Лорда. Какие линии тайдхантер уничтожит? Тайд очень хорошо стоит линии с хардкерри, которые в начале игры совсем не представляют опасности, например:
Slark +
Rubick
Очень легкая линия для тайда. Пассивки сларка мы не боимся и из-за второго скилла бить он нас будет долго. Скорость перемещения рубика всего лишь 290, когда у нас 305. Когда мы купим ботинок он не сможет нас нормально бить, потому что мы быстро подойдем и дадим третий спелл. Эту линию мы выигрываем легко, а сларк получив опыт для 6 уровня уходит в лес, ибо Anchor Smash третьего уровня не даст ему возможности стоять и фармить.
Spectre +
Crystal Maiden
На этой линии мы короли. Спектра может нанести нам урон своей пассивкой, но только рядом не будет крипов, а на линии крипы всегда. Мы просто уничтожаем спектру и не даем ей фармить. Покупаем себе стики на лайне против Frostbite. Цм кроме этой магии почти ничего не может нам сделать, ибо базовое время атаки 1,7 — почти как у другого героя без атакспида Спирит Брейкера. И при этом её урон на первом уровне всего лишь 35-41, а учитывая Kraken Shell, она не сможет ничего нам сделать, кроме второго спелла.
Тайд — саппорт
Начало игры
Идем на линию вместе с керри. Покупаем курицу, варды, пачку танго, если будем стоять против инвизеров, то берем пачку центри-вардов, если нет, то берем Healing Salve. Итоговый закуп такой: Healing Salve(если что лечим керри, не скупимся) +2
варда +
пачка танго+
курица+по ситуации центри(если покупаете центри, то берите меньше лечения)+можно взять ещё
одну пачку танго, если собираетесь активно сражаться. Один вард ставим на руну, другой даем либо мидеру, либо хардлайнеру. Смотрим по ситуации, кому сложнее будет стоять. Даем два танго мидеру и идем на руну.
На линии стакаем маленький спаун и отводим крипов. По возможности добиваем. Фармим себе на улучшение курьера и
тапок. Берем себе
стик за 200 золота, он ещё не раз может сохранить нам жизнь в тимфайте. Копим на
аркан тапки, которые обеспечат нас нужной маной. Если у вас получается не умирать, то копим на
даггер, это самый важный предметна герое. Если умираем, то фармим, либо меку, либо барабаны. При условии, что у врага есть керри-гангер ближнего боя можно сделать
Glimmer Cape. Против урсы или свена хорошо подойдет
Force Staff. Когда все с деньгами плохо можно купить
Urn of Shadows она даст нам реген маны и возможность лечить нашу команду.
Не бойтесь тратить ульт даже на одного персонажа. В начале игры он не настолько важен, но может принести вам одно или два убийства.
Середина игры
Самый главный предмет, который мы должны купить к середине матча — это Blink Dagger. С блинком тайд может инициировать драки. Так же, в некоторых ситуациях тайд отлично справляется с защитой керри. Например, вы идете с командой в смоке во вражеский лес.
Ваш керри — это герой, для которого важно держать дистанцию. Например, дроу рейнджер или снайпер. Если на него нападут первым, то быстро убьют, но мы можем быстро помешать атаке противника и дать время перестроится нашему керри.
Собираем Vladmir’s Offering, когда у нас в команде больше одного героя, бьющего с руки. Или по просьбе команды. Играя против героев с большим количеством магического урона —
Зевс,
Лина(без аганима),
Сенд Кинг,
Шейкер,
Элдер Титан,
Веномансер,
Инвокер и другие, то покупаем для себя и команды
Pipe of Insight — она поможет нам выживать в тимфайте и не умереть за два скилла вражеского мага.
Так как мы играем Тайдом саппортом и маленький уровень с небольшим количеством предметов не дает нам танковать, мы должны держаться позади команды и ни в коем случае не умирать до применения Ravage.
Конец игры
В конце игры уже даже саппорты получают хорошие итемы вроде аганима или
хекса, но нам сперва нужно купить себе
Refresher Orb — с ним мы будем давать два ульта, что в лейте может перевернуть тимфайт. Умирать на такой стадии без байбека категорически нельзя, ибо мы имеем ульт без которого тимфайт может окончиться печально.
Для полного раскаста после 16 уровня нам понадобиться почти 1400 маны с прокаченым Ravage на 3, поэтому желательно иметь итемы на ману, кроме арканов.
Если у врагов есть иллюзионисты, то делаем Shiva’s Guard — она стоит всего 4700, но дает защиту, много маны, которая нам нужна как вода, замедление атаки врагов и 200 магического урона.
Собираем себе Scythe of Vyse, когда нам нужен контроль. В лейте у керри бкб длится всего 5 секунд, а после этого мы можем дать Ravage на 2,8 секунды, потом второй раз с рефрешера 2,8 секунды и с хекса 3,5 секунды. В итоге это целых 9 секунд стана!