Содержание
Введение
Зевс – это герой дальнего боя с основной характеристикой Интеллект. Он — нюкер, у
Зевса очень большой магический урон против любого героя в игре. Также он доминирует в ёрли и мид, но и в лейте забывать про него не придётся. Даже с плохим фармом он может оторвать пару лиц, особенно если уметь за него играть.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Крайне мощный прокаст
- Легко разогнаться
- Полезен на любом этапе игры
- Силён на линии, может прессовать большинство героев
- С помощью
Thundergod’s Wrath помогает наверняка убить вражеских керри и видеть противника на карте
- Его вторая способность
Lightning Bolt, просвечивает область и даёт возможность девардить всю карту, а ещё контрить инвизеров
- Лучший анти-инициатор, так как он может сбивать
Даггер
Минусы:
- Хилый
- Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ анимация атаки
- Медленно бегает
- Нечем убегать
- Нет сильного дизейбла
- Может вливать тонны урона, но игру не затащит
- Очень слаб против маг резиста
- Бесполезен против
Black King Bar
Что за скилы и как их юзать
![]() |
Arc Lightning
Это то, чем |
![]() |
Lightning Bolt
Нюк в одну цель. Наносит просто кучу дамага, особенно в начале, поэтому Болт всегда нужно максить первым. С кд в 6 секунд им очень приятно спамить. Кстати, лучше использовать этот скилл только после третьего уровня прокачки. Он даёт видимость по области и отменяет продолжительные касты вроде |
![]() |
Static Field
Очень важная пассивка. Она делает Зевса просто богоподобным нюкером. Враги просто не будут понимать куда делось их здоровье. Если получится кастануть 6 спеллов в драке, то в общем и целом враги потеряют 50% от их хп ТОЛЬКО из-за этой способности. |
![]() |
Thundergod’s Wrath
Урон по каждому вражескому герою на всей карте. Сказать больше нечего. Убегающий противник – твой корм. Каждый раз, когда ты видишь неудавшийся ганг от своей команды, прожимай R и забирай фраг (НИКОГДА НЕ ВОРУЙ ФРАГИ). Лучше всего юзать ульт до драки, чтобы дать инфу союзникам, а также законтрить инициаторов вроде |
Итембилд
3 Clarity, 2 Iron Branches, 2 Faerie Fire
Это наш стартовый закуп, если мы идём на мид (а именно туда мы и идём).
Для Zeus нужно правильно подбирать артефакты, исходя из ситуации по игре. Далее я распишу какие именно артефакты в основном нужны и почему:
Bottle: Для большинства гангеров-мидеров в игре.
Soul Ring: Можно спамить Болтом каждые 30 секунд. Этого достаточно против кого-угодно.
Arcane Boots: Зевсу просто нужна мана.
Veil of Discord: Всегда бери этот итем, даже если у твоей команды ноль маг урона.
Зевс – это АоЕ дамаг, и
Веил нужен для всех четырёх скиллов. По сути, вы будете выигрывать каждую драку, пока не появится первый
БКБ. Броня также будет полезна для
Зевса, так как у него она довольная слабая в начале.
Aether Lens: Больше магического урона, больше маны и дальше скиллы. Всё, что нужно.
Blink Dagger/
Force Staff: Бери один из них в любой игре. Крайне важны. У
Zeus ноль мобильности, он не может занять грамотную позицию или убежать.
Octarine Core: Любимый предмет на
Зевса. Вампиризм от заклинаний и много хп дают хорошую выживаемость. Про уменьшенный кд на заклинаниях и так ясно. Основной предмет в КАЖДОЙ игре. Ульта каждые 67 секунд это не шутки.
Refresher Orb: К сожалению, не такой эффективный как раньше, но купить можно. И всё же я не рекомендую его, особенно в нынешнем патче, когда
Зевсу нужны итемы на Интеллект. Хотя
Рефрешер остаётся хорошей комбой с
Аганимом.
Eul’s Scepter of Divinity: Даёт мобильность, хорошо сочетается с
Блинком, а также сбрасывает неприятные неприятные дизейблы, вроде сайленса.
По ситуации
Scythe of Vyse: На данный момент урон от заклинаний усиливается по мере увеличения Интеллекта. Я бы порекомендовал
Овцу вместо
Орчида, так как враги 100% будут покупать
БКБ против тебя.
Rod of Atos: Дополнительный Интеллект и хп. Сейчас очень хорош.
Shiva’s Guard: Можно взять ради статов, но не ради активной способности, которая вообще не нужна
Зевсу.
ОЧЕНЬ по ситуации
Aghanim’s Scepter: Увеличивает урон с
ульты на 180. Неплохо для вещи за 4200, правда? Нет. Твой
ультимейт это не основной источник урона, а 180 маг урона это ничто в поздней игре. Хотя после последних патчей, где порезали
Thundergod’s Wrath, Аганим таки можно взять.
Dagon: Zeus – это АоЕ дамаг. Вещь за 7600 нам погоды не сделает, это пустая трата денег.
Ethereal Blade: Как я уже писал, Зевс почти не бьёт по одной цели. А Ловкость нам вообще не нужна.
Ранняя игра – Изи мид
Постарайся забрать Баунти руну, чтобы быстрее взять
Банку. Не спамь
Arc Lighting, чтобы добить: хороший игрок на
Зевсе может добивать и обычными атаками, если попрактикуется.
Arc Lighting стоит много маны для начала, а эта мана тебе понадобится для возможных гангов и самозащиты. Используй этот скилл только когда волна крипов осталась на вражеском хайграунде. Это также позволит прохарассить врага и пропушить линию.
Так как у тебя ноль мобильности, старайся подбирать руну только когда пропушил линию. Invoker,
Templar Assassin и
Pudge крайне нежелательны для драки на руне, потому что они легко могут убить тебя раньше, чем убьёшь их ты. Постоянно кидай
Lighting bolt, если появился
Soul Ring и восполняй хп с помощью
Bottle.
Если появилась хорошая руна, то не брезгуй гангать и держи глаз на карте, чтобы ультануть, если что.
Середина игры – Изи драки
Инициируйте драки и занимайте позиции. Убивайте самого неприятного героя оппонента. Если враги боятся драться с вами, то ломайте башни. У них не будет иного выбора, кроме как подраться с вами. В лесу нужно фармить осторожнее.
Не забывай про свой дикий дамаг, благодаря ему можно вынести всю вражескую тиму даже 4 на 5.
После появления БКБ станет трудновато жить, 10 секунд это очень много. Старайся вынести остальную команду, в основном саппортов.
Поздняя игра – В общем об увеличении урона с абилок
В Доте 2 большое значение имеет актуальность героя в поздней игре, когда у всех уже по 3000 HP. У любого спела стоит фиксированный урон, например у Counter Helix или
Shadowraze. По ходу игры они становится довольно бесполезными. С другой стороны, у керри есть способности, которые становятся только полезнее с уровнем и вещами, например криты. Первая группа способностей хорошо работает в ранней игре, в то время как вторая – в поздней.
Zeus и его скиллы больше относятся к первой группе: 3 способности имеют фиксированное количество урона, они не становятся лучше, но очень полезны, когда у врага мало хп.
Зевс полезен именно благодаря своей
пассивке. Ты просто ничего не можешь с ней поделать, так как она наносит урон в процентах. Неважно сколько у тебя хп, твой герой ВСЕГДА будет получать урон всё в тех же процентах. Вражины будут покупать
Heart of Tarrasque и
Eye of Skadi, чтобы пережить твои нюки, но они всё равно от них не скроются. Ты всё также будешь их унижать. Несмотря на то, что чем меньше у врага хп, тем сложнее его (напомню, что
Static Field забирает процент от текушего здоровья), об этом уже позаботятся твои керри.
Во всём этом и заключается работа Зевса. Спамь спелами в начале драке как только можешь, а твои керри закончат дело.