Содержание
Введение
Windranger – герой дальнего боя с основным атрибутом Интеллект. За неё приятно играть и разносить врагов, хоть это не так уж и просто. Нужно немного потренироваться, чтобы качественно исполнять разные интересные мувы, например кидать связку на километр и так далее. Рассмотрим героя подробнее.
Плюсы и минусы
Плюсы:
[+] Хороший эскейп, а значит убить её сложнее, чем обычно
[+] Хорошие способности для фарма пачек крипов, а также для добивания убегающего врага
[+] В теории может оглушить 2 героя противника на миллион секунд
[+] Суперпушер, особенно с Аганимом
[+] Может внести тонну урона в одну цель
Минусы:
[-] Уклоняется только от физ урона, плюс к этому её контрит МКБ
[-] Очень хилая, особенно в начале игры, легко убить маг уроном
[-] Очень зависима от фарма
[-] Не хард керри. Какие-нибудь Антимаги и Мортры просто уничтожат её в лейте
Комментарии к скиллам
![]() |
Shackleshot
Очень неприятная способность для врага. Особенно когда ей сбиваешь телепорт и привязываешь к дереву. Если ты промахиваешься и дерева рядом нет, то стан длится всего 0.75 секунд. Однако на последнем уровне прокачки связка с деревом длится почти 4 секунды! Это ОЧЕНЬ много, целая вечность. В лейте если тебя связали на 4 секунды – ты труп. |
![]() |
Powershot
Этот скилл мы максим первым, потому что он поможет нам легче фармить и харасить врага. Также им можно прорубить деревья, чтобы убежать подальше. В начале игры работает следующая стратегия: ты связываешь врага с деревом, а затем прожимаешь стрелу и ещё бьёшь. Получается очень больно, особенно если это какой-нибудь хиленький саппорт. |
![]() |
Windrun
Эта способность даёт нас 100% уклонения. Это означает, что нас не могут достать физическими атаками, только если у врага нет |
![]() |
Focus Fire
Эта ульта просто создана для пуша и уничтожения одной цели. Проблема только в том, что тебе придётся бить именно эту цель и никого другого, иначе ульта собьётся. Но этого того стоит. Сильнейшее сочетание с нашей связкой. За 4 секунды врага уже не станет. Также эта ульта в некотором роде контра |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выбор талантов
+100 к дальности атаки | 25
|
-5 сек. перезарядки Powershot |
+12% к урону от способностей |
20 |
+12% к сопротивлению магии |
+200 к здоровью |
15 |
+16 к интеллекту |
+15 к урону |
10 |
+4 к регенерации маны |
Таланты брать строго по ситуации, в зависимости от пика противника и твоего способа раскачки.
Куда идти и что делать?
Лёгкая линия
Очевидно, здесь ты — керри. Так что приготовься усердно фармить. Тебе нужен саппорт, который может харассить вражеского хардлайнера и добивать своих крипов, чтобы мы могли спокойно качаться. Есть фарм = есть предметы = всех гангаем и убиваем. А для ВРки это крайне важно.
Мид
Чаще всего за ВРку ходят именно сюда. Здесь нужно стараться помимо фарма ещё и добивать своих крипов, чтобы вражеские мидер «отставал в развитии». Не нужно недооценивать недополучаемый опыт с крипов. Когда у тебя появится
Focus Fire, можно будет уничтожить башню ещё до 10 минуты. А это куча голды для всей команды. И тем более для тебя. Если же так сделать не получается или не просто не дают, то дальше фарми и следи за картой. И не нужно фокусироваться только вражеском мидере и бить только, фарм тебе важнее.
Что собирать?
Стартовый закуп:
Null Talisman, Tango
Так как мы играем за мидера, то в будущем нам понадобится фаст Bottle. Можно ещё прикупить
Ring of Basilius для регена маны. А дальше уже по списку:
Phase Boots
Увеличивают урон и помогают догать врага быстрее и так же быстрее убежать подальше с места преступления. Хорошо сочетаются с Windrun.
Magic Wand
Наш ангел-харнитель, в чрезвычайной ситуации спасёт нашу жизнь. К тому же очень приятные статы. Хорошо подходит против спаммеров, например против Zeus.
Maelstrom
Хорош для фарма и отлично сочетается с Focus Fire. Как? Молниями. С ульты у нас огромная скорость атаки, а значит молнии будут падаль довольно часто. А это куча урона не только этой цели, но и всем окружающим. А если потом сделать Mjollnir, то будет ещё больнее. Ну и фармить линию и леса довольно приятно, с ним мы быстрее получим нужные вещи.
Blink Dagger
Возможно, основной предмет для Виндры. Мощная мобильность, можно цеплять врага где угодно, убегать из самых ожесточённых замесов и вообще будешь успешным. Мало кто переживёт комбинацию Блинк+Связка+Фокус. Разве что враг с хорошей реакцией.
Aghanim’s Scepter
Ещё одни основной итем. Куча выживаемости, маны и урона. Плюс ко всему ульта очень быстро откатывается. С этим артефактом шансы пережить связку стремятся к нулю.
Daedalus
Эффективен для быстрого выноса врага (или самого себя, если стреляешь в Blade Mail). С нашей скоростью атаки криты будут литься рекой.
Bloodthorn
Если вы видите, что в игре нужен Orchid, то собирайте его. А затем неплохо было его апнуть в
Bloodthorn, чтобы, так сказать, и рыбку съесть и криты получить. Кидаем в сайленс самого неприятного героя противника, а дальше либо наша команда справится, либо мы сами.
Scythe of Vyse
Идеальный итем для контроля. Особенно если взять в этот контроль вражеского керри. В «овце» нельзя использовать ни способности, ни предметы. А также атаковать и быстро бегать. И всё это длится 3.5 секунд. Знаешь, что это значит? Да, ты знаешь. Почти под конец действия связываешь оппонента и убиваешь вместе с командой.