Содержание
Введение
Vengefu Spirit — герой дальнего боя с основной характеристикой Ловкость. Она может быть как саппортов, так и керри, благо её таланты подходят для этих ролей. Но прежде чем определиться с ролью, давайте рассмотрим её подробнее.
Плюсы и минусы героя
Плюсы
[+] Много брони в начале
[+] Не шибко зависит от предметов
[+] Легко проводить разведку
[+] Хороший прирост статов
[+] Актуальна на любой стадии игры
[+] Надёжный стан с хорошим уроном
Минусы
[-] Нечем убегать, кроме стана
[-] Трудно достать ультой на первом уровне прокачки
[-] Не хватает маны
[-] Так себе дальность атаки
[-] Саппорт с основным атрибутом Ловкость? Это печально скажется для нашего манапула
Комментарии к способностям
![]() |
Magic Missile
Очень хороший стан с очень хорошим уроном. Но с очень плохой стоимостью по мане, поэтому спамить не получится. Зато во время ганга — самое то. Ну или если нужно засейвить союзника и/или себя. |
![]() |
Wave of Terror
Эту способность многие недооценивают. А зря. Снимает кучу брони и отлично стакается с предметами и аурами на снятие армора. В итоге в начале если имеется какая-нибудь |
![]() |
Vengeance Aura
Эта аура дополнительный урон в процентном отношении. Работает абсолютно на всех союзников и их подчинённых, то есть крипов, пучков, трентов и так далее. Правда урон она даёт в процентах именно от белого урона, но это вряд ли можно назвать минусом. В лейте дамага будет хватать. |
![]() |
Nether Swap
Меняется местами с другим союзным или вражеским героем. У ульты маленький кд, а ещё она пробивает иммунитет к магии. Таким образом, |
Что качать?
Очевидно, что в каждой игре нужно смотреть по ситуации. Давайте рассмотрим парочку стандартных вариантов раскачки Венги.
Если вы планируете спушить как можно быстрее, то подойдёт этот скиллбилд:
Если нужно сыграть в роли керри, то можно взять что-то вроде этого:
Если у вас в команде есть дикая комба с минус армором, то можно такое:
Про таланты особо сказать и нечего, так как там абсолютно точно нужно смотреть по игре. Здесь нет каких-то однозначных вариантов, поэтому тебе придётся подумать здесь самому: выживаемость или урон.
Итембилд
Венга-саппорт
В начале игры всё по классике саппортовской жизни. Также необходимо отдельно ответить Манго, с ним куда приятнее стоять на линии из-за регена хп + можно восстановить себе ману на стан в подходящий момент.
— Проблемы с маной уйдут в прошлое + тима скажет спасибо. Если арканы в тиме уже есть, то можно рассмотреть вариант с покупкой
ПТ.
— Не забывает про нашу великолепную вторую способность, к тому же из медальки собирается Солар Крест, так что стоит взять.
— Если любишь роумить, то этот предмет для тебя. Есть манареген, хп, отхил.
— Чуть ли не топ 1 предмет на Венгу, с ним появляется возможность убежать, раскайтить врага, спасти союзника.
— Незаконный артефакт на сейф друзей.
Венга-керри
Тут всё уже не так однозначно, лично я допускаю абсолютно любые закупы в начале игры на этом герое.
или
— Если хочешь играть агрессивней, то второй вариант подойдёт больше.
— То, что доктор прописал. С нашей бронёй и уроном можно уже драться с врагами.
— Статы и дальность атаки, ну разве не вкусно?
— Теперь мы мегатолстые и быстрые с огромный уроном. Также есть вариант с покупкой
Manta Style, если игра позволяет.
— Думаю, особо комментировать тут нечего. Напомню про наш второй скилл.
Другие итемы
— Жёсткая комба со свапом и блинком обратно. К тому же можно держаться подальше от поля битвы, чтобы в критический момент спасти тиммейтов.
— Все скилы на километр, это вам не шутка. К тому же приятный бонус к урону стана + мана + реген.
— Сносите трон на 15 минуте, если не раньше.
Друзья и враги
Друзья
Здесь сложно сказать о каких-то героях отдельно, ведь по сути для нас чуть ли не все друзья. Упомяну разве что некоторых героев:
Sven,
Tiny,
Wraith King,
Centaur Warrunner,
Slardar — тотальное унижение почти любой линии.
Враги
Любой сайленс сделает нам не очень приятно, а хардкерри вынесут на две тычки:
Death Prophet,
Silencer,
Drow Ranger,
Shadow Fiend,
Phantom Assassin,
Faceless Void и так далее