Содержание
Введение о герое
Tiny – универсальный персонаж ближнего боя с уклоном на керри позицию. Он довольно дружелюбен к начинающим игрокам и у него нет особо трудных способностей.
Тини показывает себя хорошо, как и в начале, так и конце матча. В ранней игре он наносит много урона за счет способностей
Avalanche и
Toss — это целых 900 урона всего лишь на 9 уровне героя!
Описание способностей
![]() |
Avalanche — это заклинание, которое в доте называют «гречкой», оно засыпает врага маленькой галькой и оглушает их. |
![]() |
Toss — очень мощное умение, которое спасло не одну каменную жизнь. Оно позволяет подкидывать героев вверх, как союзных, так и вражеских. При приземлении противник получает урон. Кроме того, мы можем бросать их на других персонажей или крипов. Например, если за |
![]() |
Пассивка Craggy Exterior отличная контра против персонажей ближнего боя с большой скоростью атаки. Если кто-то вас бьет в радиусе 300, то он будет оглушен с шансом в 25% на последнем уровне. Очень хороша против |
![]() |
Ультимативное умение — Grow, одна из немногих ультимейт-пассивок в игре увеличивает рост |
Мидовый Тини
Начало игры
ИЛИ
Tiny, как и другие герои ближнего боя, не всегда хорошо смотрится на центральной линии. Стоит внимательно смотреть на пик вражеского мидера и не надо пикать
Тини на ферстпик. Если против нас стоит дальник, то обязательно берем
щиток(Stout Shield), иначе мы очень сильно проиграем мид. Когда играем против экзорт
Инвокера можно даже взять
щит бедняка (Poor Man’s Shield) — он даст на 1 брони и 20 будет блокировать 20 урона.
Итого если берем Stout Shield: щиток +
танго + 2
ветки. Берем
Poor Man’s Shield: щиток +
танго.
При получении баунти руны на 0 минуте присылаем себе фласку курьером. Манакосты у
Тини большие, но
ботла нам хватит на первое время. Покупаем. Так же он поможет нам контролить руны и успешно гангать. Дальше нам понадобится
Boots of Speed, который мы улучшим либо в
арканы, либо в
Power Treads. Новому игроку в доту 2 лучше выбрать
Аркан Бутсы, так как они решают проблемы с большими манакостами.
Если всё идет хорошо, то берем Blink Dagger или
Shadow Blade. При плохом начале
Drum of Endurance станут отличным выбором.
Середина игры
Фармим Aghanim Scepter, который даст нам огромную скорость фарма. С ним мы получаем сплеш урон почти как у
Свена(66%) — 50%. С ним мы фармим в несколько раз быстрее, ибо пачка вся пачка крипов будет умирать за пару ударов. Наш урон по зданиям увеличится на 75%, что позволит нам очень эффективно сплитпушить. Дальше мы делаем
Manta Style — так как у
Тини много белого урона, его иллюзии очень сильны. Плюс дополнительная скорость передвижения и атаки. Если вы ещё не делали
Блинк Даггер, то сейчас самое время его нафармить. С ним мы будем очень мобильны и всегда сможем убивать саппортов в файте с прокаста и 1-2 ударов.
Конец игры
В лейте вся игра строится вокруг тимфайтов и нужно действовать исходя из этого. Если у нас нет возможности сплитпушить, то покупаем себе Black King Bar для выживаемости в файтах. С
Assault Cuirass мы сразу убиваем двух зайцев: во-первых, теперь у нас есть достаточно брони, с которой у
Тини постоянные проблемы, во-вторых, дополнительная скорость атаки, с которой мы тоже испытываем затруднения. Если керри оппонента не собрал предметы на уклонения вроде
Butterfly или
Heaven’s Halberd, то покупаем
Daedalus, с ним у нас будет очень большой дпс и при выпадении крита можно убить саппорта сплешем. Играем аккуратно и лишний раз не подставляемся.
Когда есть возможность сплитить
Некоторые пики гораздо легче выиграть сплитпушем, чем дракой пять на пять. Когда у врага такие герои, как Wraith King,
Omniknight,
Tidehunter,
Sven,
Magnus,
Enigma, то есть смысл использовать пуш стратегию. Вместо
Daedalus нам понадобится
Moon Shard, хоть он и не дает критов, но 120 скорости атаки — это очень важная штука для разрушения таверов.
Даедалус нам не требуется, так как вышки не могут получить критический урон.
Выбрасываем пт и покупаем
тревела. Основная стратегия такая: мы всегда пушим одну-две линии, чтобы не давать врагам возможность атаковать наших союзников. Самое главное это не умереть, если нас убьют, то мы сразу лишимся парочки таверов.
Тини с
аганимом ломает здания с огромной скоростью и, когда оппоненты отвлекаются на драку с союзниками или убийство Рошана, мы можем забрать одну-две башни, или даже целую сторону! Забрав одну или две стороны, мы полностью запрем противника на своей базе. А как известно, нападающие обычно выигрывают защищающихся.
Враги мидового Тини
Tiny в некоторых ситуациях ужасно стоит мид линию. Иногда лучше даже свапнуться линиями, или попросить, чтобы пришел саппорт, ибо
Тини 0/5/0 на 6 минуте вряд ли будет полезным в мидгейме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|