Гайд на Снайпера


Гайд на Снайпера

В этом гайде на Снайпера для Доты 2 я хотел бы рассказать немного о том, как за него играть. Начнем с того, когда его надо выбирать (пикать). Sniper является героем дальнего боя, на начальных стадиях игры у него нет Escape или эскейпа – способности сбежать во время ганга или при невыгодном исходе боя. На своем опыте я убедился, что Снайпер дота 2 полезен при наличии хорошего танка, то есть персонажа, который будет впитывать весь урон, а в это время пока он впитывает, вы из кустов разберете врага. При хорошо выбранной позиции, враг даже не заметит, куда и когда делось его здоровье. Это – основное правило, как играть за Снайпера в Доте 2.

Билд на Снайпера и его скиллы

Скилл Sniper Shrapnel Shrapnel. Способность, направленная на точку. Наносит урон и замедляет противника в небольшой области. Также раскрывает туман войны в указанной области. Это даже можно назвать Escape, но очень слабым. Также помогает фармить стаки крипов. Из предыдущих патчей, Shrapnel наносила урон вражеским строениям сейчас это убрали.

Урон: 15/35/55/75.  Время действия: 10 сек

Дальность: 1800.  3 заряда

Скилл Sniper Headshot Headshot. Способность пассивная. Снайпер стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго замедлить противника. По действию мне она напоминает  Monkey King Bar – вроде и стан, но в тоже время и не стан. Довольно-таки, не побоюсь IMBA способность (при хорошей скорости атаки). При фарме на 6 слотов, любой противник, который выйдет 1 на 1 он просто не дойдет до Снайпера.

Урон: 15/40/65/90

Скилл Sniper take aim Take aim. Способность пассивная. Sniper оттачивает свои умения и тем самым увеличивает дальность стрельбы. При нынешнем обновлении доты, при сборке необходимых артефактов, можно стрелять с такой дальностью что враг тебя просто не увидит, то есть дальность атаки чрезмерно большая. Но такая сборка на снайпера, грубо говоря, по фану не всегда заходит. В любом случае, как играть за Снайпера в Доте 2 решать вам!

 

Скилл Sniper Assassinate Assassinate. Активная способность, направленная на вражеского юнита. Одна из самых сильных способностей на ранних стадиях игры. Суть такова: Sniper прицеливается в свою жертву и делает один мощный выстрел. Урон 355 / 505 / 655 – это как минимум 1/3 здоровья. Совет – старайтесь не использовать чтобы добить врага, а юзать ее практический в самом начале, тому есть две причины. Первая: враг не ожидает, что получит такой урон в начале схватки. Вторая: неизвестно, сколько продлится бой. В долгих файтах Dota 2 Sniper вполне может использовать свой ульт два раза.

Плюсы: большой урон, большая дальность применения.

Минусы: относительно долгий каст и большая анимация полета снаряда то есть можно, при наличии необходимых артефактов, избежать урона ( Eul's Sceptre of Divinity артефакт Dota 2 Eul’s Scepter of Divinity, manta style предмет Dota 2Manta Style, blink dagger артефакт Dota 2 Blink Dagger).

Про раскачку и скиллбилд снайпера в доте скажу прямо – смотрите по конкретной игре. Невозможно заранее оценить каждую ситуацию на карте, какие персонажи стоят на лайне против вас и так далее – существует невероятное множество комбинаций игровых ситуаций. Снайпер, хоть и не является самым сложным и вариативным героем в доте, тоже имеет множество особенностей, которые можно осознать лишь сыграв приличное количество матчей.

Также я хотел рассказать вам о закупе на ерлигейме с 1 по 6 уровень, мидгейме с 6 по 16 уровень и глубоком лейте +50мин.

Ранняя игра

Покупаем 3 веточки Iron branches артефакт Dota 2 Iron Branch, пару штук slippers of agility - предмет Dota 2 Slippers of Agility и, конечно, хил. Лучше всего tango артефакт Dota 2 Tango.

Так как основные характеристики у нас не столь высокие, желательно собирать артефакты на статы. Отлично подходит для начала  wraith band артефакт Dota 2 Wraith Band, затем  boots of speed предмет Dota 2 Boots of Speed,    Power Threads. Также советую собрать  magic wand артефакт Dota 2 Magic Wand. Многие недооценивают, но этот артефакт не один десяток раз спасал мою жизнь.

Середина игры

Продолжим, к этому времени у вас уже должен быть 6 уровень, то есть игра переходит в мидгейм. На этой стадии начинается движение по всей карте. Темп игры задает мидер, то есть ваш мидер и мидер противника начинают ходить по всем лайнам и стараться убить игроков. К этому времени надо выходить в более серьезные артефакты.

Есть 2 пути развития: или мы играем через shadow blade предмет Dota 2 Shadow Blade или через blink dagger артефакт Dota 2 Blink Dagger. Почему blink dagger артефакт Dota 2 Blink Dagger? Отвечу, это очень полезный арт он подходит практический к любому персонажу. Если играть через shadow blade предмет Dota 2 Shadow Blade, врагу достаточно купить  Sentry ward предмет Dota 2 Sentry Ward или dust of appearance артефакт Dota 2 Dust of Appearance, и все ваши старания по сборке shadow blade предмет Dota 2 ШБ уйдут впустую. А с  даггером вы откидываете  шрапнель, противник замедляется, и вы спокойно уходите в леса или хайграунд. Также скажу одну очень важную вещь: всегда носите с собой  Portal Scroll артефакт Dota 2 Portal Scroll! Эта штука за 50 монет будет получше всякого там даггера, а если все вместе, так это будет что-то с чем-то, неуловимый мститель прям.

Если глубоко уйти в тему, что лучше, shadow blade предмет Dota 2 шадоу блейд или blink dagger артефакт Dota 2 блинк, то у каждого артефакта есть плюсы и минусы. Для минус в shadow blade предмет Dota 2 ШБ – это Sentry ward предмет Dota 2 варды и dust of appearance артефакт Dota 2 дасты, но есть небольшой прирост к урону и скорости атаки. Что касательно blink dagger артефакт Dota 2 даггера, то приростов нет но всегда есть возможность мгновенно уйти в туман войны, что позволит сохранить жизнь и золото.

После покупки blink dagger артефакт Dota 2 Blink Dagger, выходите в два основных, ключевых, показателя – это скорость атаки и урон. Лично я стараюсь выходить в скорость атаки. К примеру,

maelstrom предмет Dota 2 Maelstrom,  mjollnir артефакт Dota 2 Mjollnir,  desolator предмет Dota 2 Desolator, Crystalis предмет Dota 2 Crystalys,  Daedalus предмет Dota 2 Daedalus. Если этого не хватает для победы идем дальше: butterfly предмет Dota 2 Butterfly, moon shard предмет Dota 2 Moon Shard, Eye of Skadi предмет Dota 2 Eye of Skadi и, конечно же, DIvine rapier предмет Dota 2 Divine Rapier. Еще раз повторюсь, смотрите по ситуации.

Поздняя игра

Когда стадия мидгейма подходит к концу, и ваш трон еще стоит, так же, как и у противника, начинается самое веселье. Даже если вы проигрываете по опыту и закупу (если конечно это не разница 25000 тыс голды и опыта) стойте у себя на базе, не выходите просто играйте от дефа. Потому, что противник сможет свободно заходить на хайграунд лишь при 2х случаях. 1-ый – это бешенный перефарм и 2-ой – это правильный пик у противника, для захода на ХГ.

Sniper может спокойно стоять на хайграунде, не подпускать к башне противника элементарно через  шрапнель. Крипы буду падать на глазах, и враг не сможет бить вашу башню. Главное в этом деле – терпение, не выходить. Да, согласен, что враги фармят больше, но все же, трон-то пока стоит, а значит играем дальше.

Если вы не ведете игру

Как правило, они начинают чувствовать победу и уже ходят поодиночке в вашем лесу или гонятся под фонтан, и незаметно для себя они теряют то преимущество, которое зарабатывали на протяжении всей игры, а вы только его наращиваете.

Итак, наступает тот момент, когда вы и ваша команда выравниваются по опыту и золоту и время идти в наступление. Так как ваша задача не начинать драку, а просто стоять издалека и настреливать по головам противника, не надо геройствовать – просто держитесь позади команды, но не настолько далеко, чтобы вам, в случае чего, могли помочь.

Для пуша достаточно иметь в инвентаре maelstrom предмет Dota 2 Maelstrom, desolator предмет Dota 2 Desolator, power treads предмет Dota 2 Power Threads, blink dagger артефакт Dota 2 Blink Dagger, Crystalis предмет Dota 2 Crystalys, Portal Scroll артефакт Dota 2 ТП (если это первый выход держите при себе). Вышли с базы – уже хорошо, а дальше по ситуации. Еще раз прошу вас, не надо геройствовать!

Грубо говоря если имеется такой закуп, то любая вышка будет падать на раз два.

Друзья и враги Снайпера в Доте

Друзья

vengeful spirit - герой Dota 2 Drow Ranger - герой Dota 2 Beastmaster - герой Dota 2 Wisp - герой Dota 2
 Vengeful Spirit Drow Ranger Beastmaster Io

Враги

Lina - герой Dota 2 Lion - герой Dota 2 Spirit Breaker - герой Dota 2 Pudge - герой Dota 2 Phantom Assassin - герой Dota 2
Lina Lion Spirit Breaker Pudge Phantom Assasin

Врагов у Снапера в Dota 2 много – это меньше половины из них. Суть недругов – это дизейблеры и станеры.

На этом все! Всем спасибо и удачных матчей!