Содержание
Введение
Oracle — это герой дальнего боя с основной характеристикой Интеллект. Почти всегда он играет роль саппорта (если ты нормальный человек), иногда его собирают в нюкера (если хочется пофаниться с друзьями). Сейчас он является одним из самых лучших саппортов в доте благодаря своим отличным способностям. Рассмотрим его поподробнее.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
[+] Универсальный персонаж, может подстроиться под любой пик
[+] Не требует много маны
[+] Очень много магического урона
[+] Сильно раздражает врага обезаруживанием
[+] Не теряет своей актуальности на протяжении всей игры
[+] Отлично сейвит союзников
Минусы:
[-] Очевидно, крайне хилый
[-] ОЧЕНЬ сильно зависит от уровня. Не будет уровня — будет всё крайне грустно для всей команды
[-] Нечем убегать
Комментарии к способностям
![]() |
Fortune’s End
АоЕ скилл, наносящий урон и, что самое важное, имеющий Очищение (Purge) + обездвиживает. Это значит, что можно снимать всякие крутые бафы с врага ИЛИ (!) снимать дебафы с союзников. Имея хорошую реакцию, это может перевернуть весь замес. Кстати, заклинание летит как снаряд, то есть от него можно блинкануться или уйти в Шифт |
![]() |
Fate’s Edict
Этот скилл даёт 100% магического сопротивления, однако не даёт персонажу атаковать. Можно спасать друзей от неминуемой гибели вроде ульты |
![]() |
Purifying Flames
Крайне мощный хил, особенно в сочетании с нашим вторым скиллом. Однако, это не только крутой хил, но и сильный нюк. Им можно наносить кучу урона, особенно с таким маленьким кд. Но не перестарайся, а то твои союзники тебе спасибо не скажут, если ты просто-напросто отхилишь врага и не дашь его добить. Кстати, небольшой трюк: этим скиллом можно денаить своих крипов до того, как они дойдут до линии (если он второго уровня). Таким образом линия будет двигаться к вам, а противник страдает от недостатка опыта. |
![]() |
False Promise
Наш козырь, который делает нашего керри (или просто того, кого хотим спасти) неуязвимым на несколько секунд. Ну, не прям неуязвимым, но по крайней мере за это время ему можно будет накидать кучу хила и спасти. А если это ваш керри, то за это время он вырежет всю вражескую тиму. А ещё эта ульта также обладает эффектом очищения, снимает даже лассо |
Что же ему качать?
Очевидно, всё зависит от линии и вашего пика. И всё же я постараюсь описать приблизительный скилбилд для этого персонажа.
Fortune’s End поможет нам забрать Первую Кровь, а на третьем уровне уже можно убивать всех подряд с помощью нашего третьего скилла
Purifying Flames. Если ты стоишь против соло харда, или против вас достаточно слабенький саппорт, то лучше пойти этим путём а именно 1 3 3 (
).
Однако, если вы стоите против жёстких противных ребят, которые даже не дают вам подойти к крипам, то не стоит идти в такую раскачку: маны для спама не хватит, а своего друга вы нормально не полечите. Поэтому тут стоит пойти в 2 3 3 (), заодно и не дадите вражескому керри нормально пофармить автоатаками.
Предметы
На старте лучше закупить побольше кларити, хила много не нужно. Всё-таки не зря же у нас есть третий скилл. А теперь об остальных предметах по порядку:
— не забываем, что опыт Оракулу нужен как вода и воздух.
и
— Классика итембилда на Oracle, больше маны — больше хила, а дополнительная дальность использования способностей поможет нам держаться подальше от драк и раскидывать все скилы достаточно безопасно.
— Если у тебя уходят абсолютно все деньги на варды и выход из таверны, то заместо Аркан лучше взять эту палочку. К тому же она ещё не раз тебя спасёт.
и
— Очень люблю собирать их на Оракле. Реген маны, броня для друга или против врага, а потом ещё и уклонения/промахи. Если в тиме нет какого-нибудь Клинкза, то вперёд.
— Угадай, как часто фокусят переворачивающих игру саппортов.
— Казалось бы, Оракл же саппорт, а значит он просто обязан собрать меку. Однако лучше это сделать попозже, когда будут деньги на
. А до этого момента медальки и линзы будут полезней.
и
— Собираем по ситуации. Если уж очень хочется кайтить противника, или ситуация заставляет, то вполне можно собрать.
— Ничего, кроме хп, эта бесполезная урна нам не даст. Бесполезная трата денег.
Друзья и враги
Друзья
Io — С этим господином убить кого-либо в вашей команде вообще не представляется возможным. Особенно если вы будете летать по всей карте и сейвить всех подряд. Пощади врагов.
Dazzle — Редко его берут вместе с Ораклом, но всё же его крест и наша ульта — это просто инсейн.
Ancient Apparation — Его ульта + наша Е = Боль
Huskar — Классика.
Terrorblade — В сочетании с его ультимейтом, убить такого керри будет сложновато
Alchemist — Снова классика
Lifestealer — Вырежет всех под нашей ультой + отхилится сам.
Также Oracle отлично дружит с любым инициатором, особенно с теми, у кого есть отхил. Таким образом, какого-нибудь Timbersaw становится крайне сложно убить. Просто вспомни о его стаках брони и нашем хиле.
Враги
Здесь нет чего-то нового, для многих саппортов или просто магов враги одни и те же: сайленс, бкб и какой-нибудь шальной дум. В общем и целом, тебе стоит остерегаться героев с сайленсом ( Earth Spirit,
Skywrath Mage,
SIlencer,
Death Prophet,
Doom), тех, кто может легко тебя уничтожить прокастом (
Lina,
Lion,
Bane,
Nyx,
Pudge) ну и, конечно же,
Ancient Apparation.