Содержание
Введение
Здравствуй, дорогой читатель. Совсем недавно Centaur Warrunner был никому не нужен, его никто не брал и никто им не побеждал. Но после последнего патча ситуация поменялась. В этом гайде я расскажу о
Кентавре как хардлайнере.
Его можно брать только если в тиме некому танковать, он идеальный герой для этого.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
[+] Очень много хп уже с первого уровня
[+] Мобилен
[+] Все скилы отлично подходят для харды
[+] Крайне полезный ультимейт на любой стадии игры
[+] Куча маг урона со второй способности (и не требует ману)
Минусы:
[-] Мало маны
[-] Маленький АоЕ стана
[-] Эффективность пассивки сильно зависит от Cилы + становится бесполезной к концу игры
Способности героя
![]() |
Hoof Stomp
Неплохой АоЕ стан на целых две секунды на первом уровне. Урон небольшой, но всё же есть. Проблема только в количестве маны и маленьком радиусе стана. Однако, вторая проблема решается покупкой |
![]() |
Double Edge
Эта абилка стоит на одном месте рядом с нашей ультой. Объясняю: 400 магического урона в радиусе 195, не тратит маны, перезарядка 5 секунд. Ну как? Какой-нибудь |
![]() |
Return
Возвращает нанесённый физический урон обратно. Очевидно, очень хорошо работает про физ дамагеров (особенно хилых), например |
![]() |
Stampede
Ускорение нашей команде. Но непростое. Суть в том, что если под действием этой способности пройти сквозь противника, то он замедлится на полторы секунды и получит урон, который опять же зависит от Силы. |
Скиллбилд на харде следующий:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Итембилд
Стартовый закуп:
Ring of Regen, Ring of Protection, Tango
Придётся потратить всё золото, но оно того стоит. Так мы быстро получим Транвилы.
На 3-4 минуте:
Tranquil Boots, Stout Shield
Стоим, получаем экспу, по возможности фармим. Если сильно бьют, отхиливаемся Транквилами под вышкой. Щит поможет чуть легче стоять на линии + понадобится для Вангварда.
На 8-10 минуте:
Ring of Health, Tranquil Boots, Stout Shield
Больше регена богу регена. А там и Вангвард близко.
На 12-16 минуте:
Vanguard, Tranquil Boots
Теперь нас трудно пробить, а если и пробьют, то отрегенимся.
Финальный закуп:
Далее идём по ситуации, но должно получиться примерно следующее:
Blade Mail, Blink Dagger, Boots of Travel, Heart of Tarrasque, Abyssal Blade
И плюс что-нибудь из этого:
Assault Cuirass, Bloodthorn, Heaven’s Halberd
Heart of Tarrasque – Даёт кучу хп и регена, а самое главное – усилит аж 2 наших скилла.
Boots of Travel – Дефаешь сторону и возвращаешься в драку.
Abyssal Blade – Спасибо Icefrog за новую сборку. Куча хп, баш на 2 секунды. Хорош для контроля неприятных героев.
Heaven’s Halberd – Выводит из строя вражеского керри, не стоит недооценивать этот артефакт. Да и хп с уворотами лишними не бывают.
Друзья и враги
Друзья
Не буду перечислять все подряд, это бессмысленно. Если вкратце, то для нас проблемно подойти к врагу и дать стан, поэтому для нас друзья все, кто поможет реализовать первый скилл Кентавра. А если взять в контроль всю команду соперника, то будет вообще отлично:
Tiny – Кидает нас Тоссом, мы топаем, он кидает камушки. R.I.P.
Magnus – Может подвезти к нам кого-нибудь. Ещё можно сработаться с его ультой, если расчитать тайминг. Тогда враги вообще из стана не выйдут.
Tusk – Врываемся снежным шариком и тут же топаем. Ну и дальше по плану.
Dark Seer – Стагивает всю тиму, мы станим, он ставит стенку. Почти изи.
Enigma – В принципе, оппонент может просто пойти пить чай, особенно если Кентавр вовремя топнет по всей команде.
Враги
Врагов у Кента тоже не так мало, как хотелось бы, вот основные:
Lifestealer – Очень больно. Ему плевать на количество хп, съест пассивкой и не подавится. Лучше беги от него.
Ursa – Настакает свою пассивку и разорвёт. БМ и Return бесполезны, он просто прожмёт ульту и не почувствует.
Necrophos – Его аура этот тот ещё гемор для нас, а Коса отправит в таверну без всяких вопросов.