Содержание
Введение
Drow Ranger или в народе Тракса — это герой дальнего боя с основным атрибутом Ловкость. Хотя её способности и кажутся весьма простыми, всё же нужно уметь грамотно ими пользоваться. Особенно учитывая то, что в ближнем бою она крайне уязвима. Важно следить за дракой и контролировать каждое своё действие.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
[+] Уже начиная с 6 уровня может вносить тонны урона и ломать башни со скоростью света
[+] Сильно замедляет противника, не давая ему подойди/убежать
[+] Аура действует по всей карте и даёт нереальный буст атаки всем дальникам в команде (включая саму Траксу)
[+] АоЕ сало, которое ещё и отталкивает врага от Траксы
[+] Все скилы полезны на любой стадии игры
Минусы:
[-] Очень мало хп, следовательно крайне уязвима к гангам
[-] Крайне плохо дерётся вплотную к врагу, так как отключается ульта
[-] Сильно зависит от артефактов
[-] Медленная
Способности и скиллбилд
![]() |
Frost Arrows
Что-то вроде встроенного |
![]() |
Gust
Наш АоЕ сайленс. Вовремя кинутое сало может спасти твою жизнь ровно как и сделать лишний фраг-другой на невнимательных оппонентах. Помимо сайленса способность ещё и отбрасывает врага назад на небольшое расстояние, что намного важнее, чем может показаться на первый взгляд. Это ещё не раз спасёт тебя от ганга. |
![]() |
Precision Aura
Увеличивает дамаг всем союзным крипам (если активировать) и героям на карте с дальним типом атаки. Увеличенный дамаг зависит от нашего показателя Ловкости, так что в основном итембилд строится именно вокруг этого. Благодаря этому скиллу какая-нибудь |
![]() |
Marksmanship
Ультимейт даёт гигатонны Ловкости, а следовательно и дамага с бронёй, и скорости атаки. Можно изи ломать всё подряд. Главное — не давать врагу подойти к нам на расстояние 400 пунктов, иначе она просто отрубится и придётся как-то выживать. |
Скиллбилд делаем с упором на ауру:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Начало игры
Итак, мы играем за керри. А значит, нам нужно будет много-много фарма. И уровень нам тоже нужен. Поэтому стоит идти на лёгкую линию со своим другом-саппортом. Можно также пойти Траксой на бот, как вариант. Только не в мид, а то всё будет очень плохо.
Начальный закуп:
Wraith Band, Tango
Такс-такс-такс, кто же против нас стоит? Если это какой-нибудь спаммер типа Zeus, то стоит прикупить
Magic Stick, а потом может быть даже грейдануть их в
Magic Wand. Если против тебя стоит какой-то терпила, которому просто нужна экспа, и он вообще мимо проходил, то не стоит тратить столько золота.
Покупаем Ring of Basilius и волшебным образом превращаем его в
Ring of Aquila. Только не забудь выключить колечко, если ты не хочешь сейчас пушить.
Аквила даст нам всё: статы, броню, ауру на реген маны, а также позволит быстрее пушить, если линия пустая.
После этого берём Boots of Speed, а потом по желанию можно докупить ещё парочку
Wraith Band для ещё большего урона.
Если уже в начале игры все друг с другом дерутся и пора бить с руки уже сейчас, то можно задуматься о прокачке плюсиков в скиллбилде.
Думаю, хилки уже у всех кончились, а с линии уходить как-то не хочется. Поэтому стоит прикупить Morbid Mask. Он нам ещё пригодится.
Power Treads или
Phase Boots?
Думаю, большинство выбирают ПТ, но здесь не всё так просто. Да,
ПТ дадут
Drow Ranger всё, что нужно для жизни. Однако,
Фейзы по мимо урона дадут нам дополнительную скоростью передвижения, а в последнем патче
Фейзы дают на 20% больше скорости на героях дальнего боя. Так что если хочется буквально убегать от проблем, то можно взять.
Далее апаем нашу Morbid Mask в
Helm of the Dominator. Можешь также попробовать билд через
Mask of Madness, но это уже на твой страх и риск.
МОМ на
Траксе очень опасен и требует от игрока полного понимания происходящего в игре. Если ты не уверен в себе или просто не знаешь как правильно играть с
МОМ, то не стоит выпендриваться, просто возьми
Доминатор.
Итак, мы имеем следующий затар:
(
)
Ring of Aquila, Power Treads, Helm of the Dominator ( Ring of Aquila, Phase Boots, Mask of Madness )
Середина игры
Самое время купить Dragon Lance. Этот тем даст
Drow Ranger и хп, и атаку, и скорость атаки, а также возможность собрать
Hurricane Pike. Но не торопись.
Пику собрать нужно, но может быть попозже? Выбирай сам:
Black King Bar — Бери, если у врага крайне неприятный и мощный прокаст
Shadow Blade /
Blink Dagger — Хочешь гангать и/или сплитпушить? Можно взять.
Daedalus — Можно взять, если хочется отрывать куски, а врагу нечем тебя контролить.
Monkey King Bar — То же самое + хорошо против уворотов
Butterfly — Хороший итем против физ дамагеров, особенно с
Пикой.
Manta Style — Продолжение истории со сплитпушем. Ну и статы хорошие.
На данном этапе ты уже должен по всю участвовать в драках и пушить все линии. Важно понимать, когда нужно пофармить, а когда идти с командой. Не надо сидеть и афк фармить на линии/в лесу, когда твоя команда дерётся 4 на 5. С твоим уроном можно изи вынести всю вражескую тиму секунд за 5. Однако, не стоит лезть на передовую, если вы не доминируете. Оценивайте своё преимущество, старайтесь всё-таки думать головой, а не просто «ы, го подерёмся». Hurricane Pike, конечно, очень сильный предмет, и если выбрать грамотную позицию, то до тебя будет крайне трудно добраться, но это вовсе не значит, что ты бессмертный. Ты всё также отлетаешь от прокаста и всё также уязвим вблизи.
Кстати, стоит сказать пару слов о Aghanim’s Scepter. За 4200 мы получаем кучу статов, хп и отличный пуш потенциал. Но стоит ли игра свеч? И когда его вообще собирать? Здесь всё зависит от игры.
Аганим определённо стоит брать против иллюзионистов. И всё. Но для тех же целей лучше купить
Mjollnir, он даст намного больше ДПСа и изи убьёт все иллюзии. Хотя, если ты сильно разогнался по фарму и фрагам и хочется настреливать сразу всех без регистрации и смс, то тоже можно взять. В остальных случаях я бы взял что-нибудь полезнее.
Поздняя игра
В лейте мы проявляем агрессию. Наша команда идёт вперёд и встречает опасность лицом к лицу, пока мы стоим и настреливаем. Как я писал выше — действовать нужно аккуратно. Соответственно и инициировать драку тоже нужно по-умному. Если у врага много АоЕ дряни, то кидаем сайленс и убиваем самых противных героев как можно скорее. Самое время продать
МОМ, если таковой имелся.
Помни о том, что ты — керри, и ты ведёшь свою команду к победе, а не в таверну. На этом этапе ВСЕГДА ходи со своей командой, не нужно включать жадность и фармить лес на другом конце карты. Запомни: бегать одному = gg wp.
В конце игры наш инвентарь должен выглядеть примерно так:
+
Boots of Travel, Satanic, Hurricane Pike, Black King Bar, Butterfly, Mjollnir, Moon Shard
Друзья и враги
Друзья
К друзьям можно отнести абсолютно любого саппорта, который даст нам пофармить. Стоит выделить такую хорошую связку как Drow Ranger +
Vengeful Spirit. Ауры просто не дадут врагам ни единого шанса нормально постоять на линии. А пушить с таким огромным уроном вообще сказка.
Враги
Врагами для Траксы являются все, кто может к ней быстро подбежать в упор, а именно: Anti-Mage,
Storm Spirit,
Queen of Pain,
Phantom Assassin и прочие. Если какой-нибудь
Lion купил
Blink Dagger, то лучше вообще забыть о своём появлении на миникарте. Так что будь осторожнее.