Содержание
Введение
Dark Seer – это один из самых гибких героев в Доте с крайне эффективными способностями. В ПРО играх его обычно берут для какой-нибудь супер комбинации в драке, ну и чтобы можно было спасти важного героя в команде. Он может стоять и с кем-то, и в соло, и даже в лесу.
Плюсы и минусы
Плюсы:
[+] Хороший прирост Силы и Интеллекта
[+] Очень много брони в начале
[+] Может стоять где угодно
[+] Можно легко убегать как самому, так и помочь убежать союзнику
[+] Очень силён в драке
[+] Хороший аушер/фармер
Минусы:
[-] Скудный прирост Ловкости
[-] Нет ни одного стана и способности с направленным уроном
[-] Трудно денаить крипов
[-] Не самый лучший саппорт на линии
Комментарии к способностям и скиллбилд
Vacuum
Как и все способности Дарк Сира, имеет множество применений и некоторые детали:
- Уничтожает деревья в радиусе применения
- Даёт министан, что позволяет прерывать телепорты и прочий каст
- Круто сочетается с нашей ультой
- Кастуется на небольшом расстоянии
Обычно, этот скилл максят после Ion Shell, чтобы увеличить радиус поражения. Это очень поможет, когда начнётся тимфайт или нужно быстро сбить кому-то
телепорт.
Ion Shell
Единственный твой скилл, который действительно наносит урон. Используется вообще везде, где только можно, начиная от фарма и заканчивая огромным дпсом в замесе.
Наносит он урон не сразу, а раз в секунду, так что чем больше будешь находить рядом с врагом (или это будет твой союзник/иллюзия/крип), тем больше урона нанесёшь. Можно легко пушить и фармить, тебе даже не обязательно находиться рядом, можешь просто наблюдать с базы. Вот несколько примером использования способности:
— Повесить на союзного крипа ближнего боя, только не нужно вешать на первого крипа в волне, чтобы его убили первым. Так же мы пропушим линию, а это не очень хорошо, фарм нам нужен, как и опыт. Хорошо сработает против мили героев, который пытаются пофармить, но не против дальников. А ваш керри вам спасибо не скажет.
— Повесить на вражеского крипа. Чаще всего, это намного лучше, чем кастовать на своих крипов – враг не может добить своего крипа, пока у того больше половины хп. Ну или если нет нужного скилла. Отлично подойдёт для антипуша, а если повесить на дальнего крипа, то врагу придётся проходить через боль, чтобы пофармить.
— Повесить на союзника. Опять, тебе не скажут спасибо, если ты будешь мешать фармить, но вот ганг и драки – это уже другое дело. Очень весело наблюдать, как враг разваливает от двух щитов. Особенно, если второй щит невидимый…
— Повесить на себя. Почти бесполезно на старте, но как только у тебя станет чуть больше хп, то можно.
Surge
Очень полезное заклинание для погони и спасения, можно использовать на любого союзника и себя, конечно же. Surge даёт максимальную скорость бега, что-то вроде
Хасты, но длится меньше, хотя достаточно для добивания врага. К тому же очень дешёвый по мане.
- Комбинируй с
Ion Shell, чтобы нанести как можно больше урона
- Можно использовать на ЛЮБОГО союзного юнита. Очень весело наблюдать, как крип под
Surge и
Ion Shell разносит какого-нибудь саппорта под башней.
- Максимальная скорость передвижения полезна только когда ты можешь двигаться. Если тебя кинули в Спруты
Фуриона, то нет смысла куда-то бежать.
Surge нивелирует любые эффекты замедления
- Спасай товарищей!
Wall of Replica
Твоя ульта – это переворот драки в вашу пользу. Особенно в лейте. Чем сильнее ваши враги, тем сильнее эта стенка, так как они просто будут убивать об свои же иллюзии. Помимо весёлых иллюзий, они ещё и замедляются, когда проходят через Стену, причём замедляются неслабо.
Тут стратегия проста: цепляешь Вакуумом и ставишь Стену (сначала
стена, а ПОТОМ
вакуум). А ещё лучше комбинировать с другими АоЕ скиллами вроде Black Hole или Ravage. Получается просто WOMBO-COMBO.
Кд у него на самое маленькое, так что использовать надо с умом. Старайся поймать вражеского керри в стенку, чтобы его иллюзия убивала своих же.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выбор талантов
-12% перезарядки | 25
|
+70 урона от Ion Shell |
+12 к силе |
20 |
+25 к интеллекту |
+90 к урону |
15 |
+14 здоровья в секунду |
+12% к уклонению |
10 |
+100 к дальности способностей |
Таланты брать строго по ситуации, в зависимости от пика противника и твоего способа раскачки.
Предметы
Дарксиру не нужно много предметов, чтобы быть полезным, однако довольно часто у него есть деньги на недешёвые предметы.
Пока твои спелы не требуют большого количества маны, в начале игры нужно переключить своё внимание на что-то другое. Например на Observer Ward и
Animal Courier.
Arcane Boots дадут очень много маны и помогут команде, хотя некоторые игроки предпочитают сначала купить
Soul Ring. Однако все они будут едины в одном мнении – зачем Дарксиру Phase Boots, когда у него есть Surge?
Так, одни предмет на ману есть, продолжает помогать нашей команде. Для этого стоит собрать Mekansm, если никто его ещё не собрал. В другом случае можно купить
Pipe of Insight, особенно если у них много маг урона.
Если хочешь танковать, то Vanguard будет хорошим выбором, он даст много хп и блока + реген. Так же можно рассмотреть как варианты
Force Staff и
Eul’s Scepter of Divinity, тут уже по ситуации.
Если появилось много денег, то можно купить Aghanim’s Scepter. Если нужно танчить, то вперёд:
Blade Mail и
Heart of Tarrasque сделают своё дело. Нужен контроль? Бери
Scythe of Vyse,
Orchid Malevolence или
Shiva’s Guard.
Предметы на урон Дарк сиру не нужны!
Тактика
Ранняя игра
Благодаря своим способностям можно будет убить кого-нибудь, особенно хорошо это может получиться в комбинации с каким-нибудь Pudge. Но не нужно быть слишком самоуверенным – ты пока что не супертанк, да и урон ты наносишь постепенно.
Старайся где-то брать реген маны и покупай саппорт итемы для команды, это очень важно. Если стоишь с партнёром на линии, то не нужно постоянно кидать Ion Shell, лучше побереги его для фарма стаков нейтралов. А ещё старайся предотвращать отводы, насколько это будет возможно.
Середины игры
Ты можешь кастовать с большого расстояния, так что это хорошо сыграет на руку твоей команде. Гангайте врагов, пока есть хп и мана. Ну и не переусердствуйте – стоит иногда поглядывать на карту.
Кидай Vacuum, затем
Wall of Replica, тем самым инициируя драку. Желательно предупредить об этом свою команду. Не зря же в игре можно разговаривать друг с другом.
Не дают драться? Пуште все линии, с твоим щитом это делать очень просто.
Поздняя игра
Пришло время врагам убиваться об свои же иллюзии. Наворачивай круги вокруг соперника, впитывай урон ради своих союзников и раздражай их своими скиллами. Кстати, будет весело всех стянуть на какую-нибудь возвышенность и поставить там стенку, но это уже хай скилл.
Если тебя убьют, то ничего страшного – контролируй созданые иллюзии и бей вражину. На этой стадии все уже бегают впятером, так что помимо твоих иллюзий ещё будет твоя команда.
Друзья и враги
Друзья
Pudge – Смертельная комбинация. Кидаешь Щит на него, он хукает и нажимает Rot. Как убежать?
Night Stalker – Снова Щит и Surge, убежать от него не представляется возможным
Enigma – Vacuum + Wall of Replica + Black Hole = Боль.
Disruptor – То же самое.
Magnus – Ещё одно АоЕ с болью и унижением
Bounty Hunter или
Riki – Бегают в инвизе и бьют со Щита, крайне неприятно.
Враги
Nature’s Prophet – Его Спруты просто не дадут нам нормально побегать. Всегда ночи хотя бы один тангус или топорик, чтобы срубить дерево и убежать подальше.
Shadow Shaman – Куча контроля, которая нивелирует всю нашу скорость. И пользу в драке.
Disruptor – В его ульте не может кастовать, а это крайне печально. К тому же Glimpse полностью контрит нашу инициацию.
Keeper of the Light – Mana Leak не даст жить спокойно.
Anti-Mage – Слишком больно. Можно, конечно, сделать иллюзии и всех нагибать, но ты этого просто не успеешь сделать.
Doom и
Lich – Просто съедают крипов, на которых висит Ion Shell.