Содержание
Введение
Ancient Apparition (АА или Аппарат) — это саппорт с довольно сильными заклинаниями, включая один из лучших глобальных ультимейтов в игре. Он может убивать слабых и раненых врагов, даже когда они находятся на своём фонтане.
Все его способности требуют умения на нём играть, а также командной работы. Давайте рассмотрим, что же это за герой.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
[+] Супер ульта, летящая в любую точку карты
[+] Может не дать врагам восстанавливать здоровье до 18 секунд
[+] Хороший стан/нюк, если грамотно его использовать
[+] Очень силён на линии в трипле
[+] Можно легко забрать фб
Минусы:
[-] Скиллы работают не очень круто без предметов и/или союзников
[-] Скиллы не так то просто использовать
[-] Проблемы с маной
[-] Очень хилый
[-] Стан ненадёжный
Комментарии к способностям
Cold Feet
Комбинация нюка и стана, который наносит до 300 урона и оглушает до 3.5 секунд. Только тут появляется небольшая проблема. Урон от скила наносится, пока враг находится в некотором радиусе от точки использования заклинания. Только после 4 секунд действия он заморозится на месте.
Это делает нашу способность крайне ненадёжным станом. Чтобы враг встал на месте на 4 секунды нужно иметь какие-нибудь хорошие предметы или союзников поблизости.
В таком случае самая популярная связка это Eul’s Scepter of Divinity +
Cold Feet. Ты потеряешь часть урона, но это того стоит.
Ice Vortex
Ещё один комбинированный скилл в нашем репертуаре. Он одновременно замедляет врагов в радиусе действия и увеличивает входящий по ним магический урон. Да, у него маленькое АоЕ, но он отлично заходит в какой-нибудь массовой драке. К тому же работает на крипов.
У него большая длительность и маленький кд, так что чаще всего ты сможешь поставить целых два вортекса, что особенно полезно в тимфайте.
Vortex очень полезен для разведки, он даёт видимость на 12 секунд в небольшой области, чего вполне достаточно, чтобы обнаружить врага.
Chilling Touch
Не совсем обычный спелл, он даёт кучу урона тебе и твоим союзникам в области использования, однако вы все теряете скорость атаки. В начале-середине игры потеря скорости атаки просто ничтожна по сравнению с дополнительным уроном.
Помни, что дополнительный урон от Chilling Touch не зависит от базовой атаки героя, а также это магический урон, а не физический. Это означает, что этот урон режется магическим сопротивлением, а не бронёй, а также этот урон не сочетается с критами или скилами вроде Walrus Punch.
Ice Blast
Эта ульта — главная причина, по которой вообще берут Аппарата. После получения 6 уровня ты можешь ударить в любую точку карты с огромным АоЕ, и этот «удар» просто убьёт всех, кто бежит на лоу хп.
Нажимаешь ульту, нажимаешь на нужную тебе точку, туда вылетает шарик, который виден только твоей команде. Чем дальше этот шарик пролетит, тем больше будет АоЕ и скорость. Затем, когда он уже пролетает возле нужного места, нажимаешь ещё раз кнопку ультимейта и в ту точку вылетает сам Ice Blast.
При попадании врагу (включая крипов) наносится 250/350/450 магического урона, а затем героям наносится периодический урон в 100/180/320, в итоге получается 350/530/770 (994 с Аганимом). В добавок к этому, любой вражеский герой, у которого осталось 10/11/12% от максимального здоровья, сразу же умирает.
Этот процентарный урон будет становится только актуальнее по ходу игры, но куда боле важно, что под действием периодического урона враг не может восстанавливать здоровье. Вообще. Никак. Не поможет ни Мека, ни
Стики, ни волна
Дазла. Ничего.
Всё это делает нашу ульту крайне смертоносным оружием, особенно в драке. С Аганимом ульта действует 17 секунд, что просто перечёркивает всю возможность противника драться. Однако, не стоит забывает про
БКБ. Кстати, если шарик пролетит через вражеского героя и полетит дальше, то он всё равно будет под действием фростбайт, т.е. нашего периодического урона.
А ещё эффект от ульты нельзя снять Очищением.
Предметы
Стартовый набор
Стандартный набор саппорта — реген на стадии лайнинга, плюс к статам. Тут ничего необычного. Разве что можно заменить курьера и кларити на Ring of Protection, если идёте на мид. Возьми
Ring of Basilius как можно раньше.
Основные вещи
Твоя основа будет меняться в зависимости от игры. Однако хп никогда не бывает лишним на саппорте, поэтому всегда бери Bracer или
Urn of Shadows.
Обычно я иду в Урну, если никто в команде её не собирает. Она даст тебе реген маны и хп, а также возможность хилить себя и союзников.
Ring of Basilius, как правило, всегда пригодится — хоть на миду, где нужен урон/броня, хоть в трипле, где два других героя скажут спасибо за ману. Однако, несколько таких колечек не стакаются, поэтому не стоит его покупать, если твой керри уже берёт
RIng of Aquila.
Наконец, Arcane Boots или
Power Treads. Лично я предпочитаю ПТ (если стоять на миду), однако настоятельно рекомендую собирать Arcane Boots в большинстве случаев — у нас дорогие заклинания, поэтому очень важно, чтобы маны всегда хватало как нам, так и команде.
Рекомендуемые предметы
Эти итемы делаются сразу же после получения парочки основных — хотя в некоторых играх вместо них стоит купить какую-нибудь Меку, если она действительно нужна.
Aghanim’s Scepter — ну тут даже обсуждать нечего. Тонны статов, хп, маны и просто невероятное улучшение нашей ульты. Унижение врага обеспечено. Если ты, конечно, попадёшь ультой.
Eul’s Scepter of Divinity хорош для нас вообще во всём — повышает скорость передвижения, даёт интеллект и восстановление маны. Ну и конечно же отлично сочетается с нашей первой способностью.
Rod of Atos немного ситуативный артефакт, хотя после последнего патча можно спокойной собирать его. Возможно даже вместо Еула. Атос даёт много хп и интеллекта + «корни» на 2 секунды. А с новой механикой корней лучше не шутить.
Дорогие и ситуационные предметы
Эти итемы не обязательны в каждой игре, но если появились деньги, то какие-то стоит и прикупить.
Ghost Scepter, очевидно, очень хорош против любого керри или против героев с сильными скиллами с физ уроном, вроде Omnislash.
Veil of Discord даст приятный бонус к магическому урону, хотя сомнительно, что ты будешь кидать ульту в упор к противнику. Однако, это не редкость.
Scythe of Vyse отлично подойдёт для контроля керри. Подойдёт вообще любому саппорту.
Orchid of Malevolence зайдёт против крайне неприятных персонажей с жизненно важными скиллами. Особенно, если им нечем скинуть сайленс.
Shiva’s Guard, помимо доп брони и интеллекта, полезен против физ дамагеров.
Другие герои
Кого мы контрим
Мы хорошо подходим против тех, кто сильно зависит от регенерации здоровья и вообще его восстановления. В том числе Аппарат контрит
Mekansm и
Heart of Tarrasque
АА идеально заходит против тех, кто очень хочет помочь своей команде и себе самому хилом, например
Enchantress становится мягкой булочкой без своей третьей способности Nature’s Attendants, а
Chen и его ульта Hand of God просто бесполезны.
Slark может и будет бегать в невидимости, но
Ice Blast не даст ему восстанавливать хп. Тут поможет только БКБ.
Друзья
Ребята с долгими дизейблами:
Shadow Shaman
Shadow Demon
Outworld Devourer
Lion
Slark
Earthshaker
Alchemist
Chaos Knight
Nature’s Prophet
Clockwerk
Господа с ультой на всю карту и дающие видимость врага:
Враги
Напомню, что ты обычный хилый саппорт без какой-либо возможности убежать, с медленной скоростью передвижения и станом, который просто не будет работать. Так что для этих ребят ты просто корм.