Гайд на Акса


Axe - палач в Доте

Введение

Axe - герой Dota 2 Акс выступает, в основном, в роли танка и инициатора, но из-за маленького АоЕ агра нуждается в blink dagger артефакт Dota 2 Блинке, чтобы выводиться из боя опасных героев. Кто-то играет им как семи-сапортом, кто-то идёт в керри, воруя при этом все килы и в итоге проигрываю игру своей команде. Но нет никакого чёткого правила игры на Axe - герой Dota 2 Аксе. Есть много весёлых игр, где Axe - герой Dota 2 Акс помогает керри и в конце сосёт только потому, что этот керри полное ДНО. Каждый игрок на Axe - герой Dota 2 Аксе прошёл через подобное дерьмо.

Всегда играйте за него в своём стиле. В этом нет ничего плохого до тех пор, пока у вашей команды преимущество.

 

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Пассивка на чистый урон
  • Довольно толстый танк
  • Хороший гангер
  • Может долго жить + ещё и по лицу надавать
  • Дизейблер
  • Легко стоит в лесу, если максить Скилл Акса counter helix Counter helix
  • Ходячий кошмар для героев ближнего боя (по крайней мере в начале игры)
  • Крутая ульта (намного лучше анимация, чем в старой доте)

Минусы:

  • воруй-убивай-лови репорты
  • Сильно зависим от маны
  • В соло игру не затащит
  • Хейтеры говорят, что Акс имбовый
  • Ошибки в начале игры могут оказаться критическими
  • Легко контрится героями дальнего боя
  • Польза по игре уменьшается со временем

Скиллбилд

Скилл Акса counter helix Скилл Акса battle hunger

Вообще, все скиллы у этого героя качаются в зависимости от ситуации, поэтому выделить какой-то точный скиллбылд достаточно трудно. Однако можно подчеркнуть его пассивку — Counter Helix. Почти во всех случаях, нужно делать упор именно на эту способность. После Counter Helix очень важным скиллом является Battle hunger, потому что он очень полезен в ранней игре и особенно против героев дальнего боя, это очень важно. Но нельзя забывать про тайминг. Не спамь им понрапрасну.

Никто не боится Акса, который не знает, когда кинуть горелку.

Хитрость заключается в том, чтобы кинуть горелку на героя с наименьшим количеством хп или на героя без хилок. На ранней стадии игры, большая часть персонажей имеет 600-800хп. Кастуй Battle hunger на врага тогда, когда на линии уже некого зафармить/заденаить. И беги назад к своим крипам, чтобы немного задержать их, пока вражина корчится в муках. Когда он будет пытаться добить крипа, просто бей его с руки. Да, вражеские крипы сразу побегут тебя бить, и твоя крутилка нанесёт просто огроменное количество урона, может быть даже получится убить врага в процессе. Если же ты или твой партнёр по линии сильно страдаете от нападок, было бы неплохо придержать в запасе Beserker’s call, что не так просто с таким мизерным манапулом.

Скилл Акса berserkers callculling blade

Стартовые и обязательные вещи * ВАЖНОЕ*

*ВАЖНОЕ*

ХАРДЛАЙН

circlet артефакт Dota 2ring of protection артефакт Dota 2tango артефакт Dota 2Iron branches артефакт Dota 2Iron branches артефакт Dota 2stout shield артефакт Dota 2

Цирклет, кольцо, танго, две ветки и дальше в щит

Обычно я беру две iron branche и, естественно, Tango. Чем раньше ты купишь magic wand, тем раньше начнёшь получать заряды. Я не иду через два Stout Shield, так как это задерживает покупку tranquil boots. По той же причине брать на Акса poor man’s shield это не самая лучшая идея. Конечно, можно блочить много урона, но против магов это бесполезно. Так что лучше потратить 265 золота на Ванды.

ЛЕС

stout shield артефакт Dota 2tango артефакт Dota 2healing salve артефакт Dota 2ring of protection артефакт Dota 2

Ну здесь нам нужен щит, танго, healing salve и кольцо, чтобы в ближайшем будущем взять транквилы.

 

МИД

Скилл Акса berserkers call

Ладно, если уж идёшь на мид, но не покупай ничего, чтобы как можно раньше взять банку. Вообще, мид – это хорошая линия для Акса в плане получения экспы. На миду как можно раньше качай Агр. Но на мид или в лес иди только если твой кери хочет идти в соло или больше никто не идёт на центр.

ИТЕМ 1

stout shield артефакт Dota 2

Как можно раньше возьми щит и не забывай играть поспокойнее пока его не купишь. Потом щит превратится в Vanguard.

ИТЕМ 2

magic wand артефакт Dota 2

Magic Wand я называю «Poor man’s Guardian Greaves».

У вас когда-нибудь была такая ситуация, когда вам не хватало 20-30 хп или маны, чтобы спастись или разрезать пополам мимо проходившего саппорта? Вот вам и ответ. Всего лишь какой-то брасле, две веточки и магическая палка, и ты получаешь +4 ко всем статам, а при 17 зарядах восстанавливаешь себе 255 здоровья и маны МНГНОВЕННО. В начале игры, когда у всех по 500-800хп, это просто гиперполезно, а середине помогает с маной.

ИТЕМ 3

tranquil boots артефакт Dota 2

Да Транквилы. За такую небольшую цену мы имеем так сильно нужный нам хп реген + огромную скоростью передвижения, а в сочетании с Горелкой мы просто летаем за врагом, что поможет нам в ганге. Об Arcane boots я расскажу чуть позже.

 

Вангвард или даггер???

ИТЕМ 4

vanguard артефакт Dota 2 = stout shield артефакт Dota 2 + vitality booster артефакт Dota 2 + ring of health артефакт Dota 2

Делаем его именно в таком порядке

Vanguard – лучший предмет для Акса на раннем этапе. Чем дольше он живёт в драке, тем больше сможет нанести урона с пассивки. Лично я предпочитаю брать Вангвард раньше, чем Блинк Даггер, так как если я ворвусь, я смогу намного дольше держать удар. Я беру его первым, так как его полезность уменьшается со временем, и в конце концов его придётся продать. В лейте он заменяется предметом с куда большим хп регеном, например Тараска или Бладстоун.

Почему я настаиваю на том, чтобы брать сначала Vitality Booster? Потому что с Транквилами реген здоровья и так будет достаточно высоким, и что-то ещё для этого не нужно на данный момент. Нужны лишь хп. И как нетрудно заметить, этот красный шарик даёт 250хп*. И да, когда количество хп на очень низком уровне, приходится убегать из драки и стоять под вышкой или если ты достаточно уверен в себе, стоять неподалёку, регениться и получать опыт (только при этом не применять автоатаку, пока полоса здоровья не заполнится). И вот ты уже снова готов драться. А тут уже подоспело кольцо регена…и ничего себе, ВАНГВАРД! Вот уже можно агрить двух или больше героев в куче крипов и убивать всё, что движется. Правда, иногда будет получаться так, что вот ты бежишь убивать и замечаешь…100% хп и 5% маны…самое время купить что-то на ману… В общем и целом, берёшь вангвард-крутишься/фармишь лес-унижаешь всех

ИТЕМ 5

blink dagger артефакт Dota 2

Blink Dagger это важнейший предмет для инициации и преследования врагов, и хотя он легко сбивается вражескими скиллами на 3 секунды кд, он также хорош для спасения своей перекаченной красной туши. Раньше я шёл сначала в Блинк, но больше я так не делаю. Я беру его перед Вангвардом только если стою на миду или у меня целый мешок золота (где-то 2к перевес) и если мои товарищи по команде не нуждаются в танке. Многие игроки берут Вангвард после 20 минуты (что почти бесполезно) только потому, что они постоянно умирают, пытаясь дофармить блинк. Тем не менее…это ваш выбор.

ИТЕМ 6

blade mail артефакт Dota 2

Blademail в прямых руках – смертельное оружие. Самый большой вопрос это «Когда же мы его включаем?»

В ганге, нужно блинкануться, использовать berserker’s call и быстро нажать обратку, чтобы враги возвращали себе урон. Чаще всего эта комбинация гарантирует убийство вражеского героя или героев, уж поверьте. И да, оппоненты не настолько тупые, чтобы бить тебя во включённую обратку просто так. Но в тимфайте, если команда противника рассеивается, прыгай-агрись в кого-нибудь и включай Блейдмейл только тогда, когда враги зафокусят тебя после Агра.

*P.S. Бери Blademail раньше, чем Blink Dagger, если ты умираешь слишком часто даже с вангвардом.

 

Ситуационные предметы

Portal Scroll артефакт Dota 2

Не будь «Дядей Скруджем»!! Всегда носи с собой тп и будь готов помочь своим союзникам, даже если игра только началась. Не уходи, если линия нуждается в тебе, или если ты собираешься своровать фраг. А если таки своровал, то позор тебе.

ward observer артефакт Dota 2

О да, варды!! Бери варды, если твою команду очень часто гангают, они оценят такую заботу. К тому же, с их помощью ты и сам сможешь убивать. И ты знаешь, насколько приятнее играть, когда все счастливы. Команда не будет возражать, если ты «случайно» состилил. Но будь щедр, если у тебя очень много голды. А именно заварживай всю карту и част дерись с командой.

dust of appearance артефакт Dota 2Gem of True Sight артефакт Dota 2

Бери Dust of Appearance и Gem of True sight чтобы видеть и убить этих надоедливых невидимых крыс. Обычно я беру Дасты, так как они достаточно дешёвые и не падают после смерти. Гем ношу только если этого хочет моя команда.

 

Советы и приёмы:

  1. Получай уровень быстро или проигрывай
  2. Если враг уже никогда не убежит, отдай фраг своему керри
  3. Никогда не воруй килы
  4. Если твой керри играет как дурачок, бери дело в свои руки и забудь про пункты 2 и 3
  5. Не бери Акса, если у врага много дальников
  6. Не бойся умереть, если это принесёт пользу команде
  7. Знай своих врагов и свои слабости, чтобы если что контрпикнуть Акса
  8. Не трать ульту, если враг всё равно умрёт (кроме случаев, где очень нужна скорость)
  9. Не бери «Топор», если идёшь фармить
  10. Дота – ситуативная игра…Тебе не всегда нужно сломя голову бежать покупать Блинк
  11. Практикуйся с ботами
  12. Смотри на хп врагов, а не только на их шмотки
  13. Если у тебя нет бутылки, оставь руну для кого-нибудь другого
  14. Не бери Аганим, если в команде больше нет танков
  15. Смотри повторы и анализируй игры. Так ты будешь совершать меньше ошибок в будущем
  16. Не бойся экспериментировать с билдами
  17. Если союзник убегает на лоу хп, постарайся сопроводить его до безопасного места
  18. Акс очень сильно зависит от маны, поэтому избегай командных драк, если маны не хватает