Содержание
Введение
Приветствую тебя, мой друг. Этот гайд посвящен одному из моих любимых героев — Абадону. Abaddon — герой ближнего боя с главной характеристикой Сила. Он может выполнять чуть ли не любую роль и, что самое главное, относительно прост по игре. Рассмотрим его более подробно.
Плюсы и минусы
Плюсы:
[+] Хороший прирост статов
[+] Быстро бегает
[+] Тяжело убить из-за ультимейта
[+] Отличные скиллы для саппорта, с которыми можно выйти в лейт
[+] Можно засуицидиться, чтобы не отдать фраг врагу
[+] Удобная анимация атаки
[-] Без маны бесполезен
[-] Задержка каста
[-] Легко кайтится, особенно с контролем
Скиллы
![]() |
Mist Coil Наш хил, а по совместительству и нюк. Кд у него небольшой, так что можно лечить и раздражать всех подряд сколько здоровья хватит (половина от хила/урона нанесётся тебе в виде дамага). Им можно заденаиться и не позволить врагу получить что-либо. |
![]() |
Aphotic Shield
|
![]() |
Curse of Avernus Когда |
![]() |
Borrowed Time Как я уже говорил, |
Скиллбилд
Классический скиллбилд у саппорта Абадона это упор на первые две способности —
Mist Coil и
Aphotic Shield. С их помощью можно и засейвить друга, и добить врага.
Curse of Avernus в начале нам не шибко нужна, так как урона у команды не так много на раннем этапе игры. К тому же пушить линию на саппорте — плохая идея.
В общем, на первом уровне нам нужен Щит, затем
Коил. На 4 уровне можно прокачать
пассивку. Упор делаем на
Щит, затем максим
Mist Coil.
Borrowed Time по расписанию — на 6, 11 и 16.
Итембилд
Abaddon — достаточно универсальный герой, за него можно играть как за саппорта, так и за танка и даже как за керри. Здесь мы рассмотри только первые две сборки, так как Абадона-керри я, прямо скажем, не очень уважаю. Поехали.
Саппорт
— То, что нам нужно. Решает наши проблемы с маной, так ещё и команде помогает.
— Если в команде много ближников — бери. Вампиризм, урон, реген маны, вот это всё.
— Очевидный предмет для саппорта. Только представь сколько будет хила для команды, учитывая твои скиллы! Да и ауры не помещают.
— Дешёвый итем на статы, ауры и возможность догонять/убегать. В принципе, можно взять.
— Крайне неприятный итем в сочетании с Curse of Avernus. Если агрессия на линии позволяет, то бери.
— Обязательная вещь против всяких грязных магов. С мекой так вообще можно идти как терминатор.
— Сомнительный артефакт, но в некоторых ситуациях можно взять, особенно если в команде много магического урона.
— ТО, что нужно абсолютно любому саппорту. Контроль — сила. Всё-таки этот итем не ради статов берут, хотя приятный бонус. Превращаешь вражеского керри в свинью = победа. Но дороговато для саппорта, придётся откладывать денежку.
— КРАЙНЕ сомнительный артефакт. Но если у противника есть какие-то опасные нюкеры, способные перевернуть файт, то можно взять.
— Хп, мана, замедление. Это, конечно, круто, но не стоит тратить деньги на такое.
— А вот это выглядит неплохо. Реген маны, скорость передвижения и активная способность, которая поможет в любых ситуациях (если не быть дурачком, конечно).
Танк-инициатор
— Плюс к статам, скорости атаки. Можно также переключаться на Интеллект, когда используешь заклинания, чтобы сэкономить ману.
— Броня, реген маны, пуш-потенциал. Почему бы и нет?
— Что за танк без Вангварда? В неём есть всё, что нам нужно.
— Как и за саппорта, можно брать, если очень много прокастеров. Ну и реген хп не помешает.
— С ультой и недавним обновлением БМа Абаддон уже не танк, а какой-то космический корабль. Обязателен к приобретению.
— Необходимая мана, броня и сильно замедление вражины. Неприятная штука.
— По ситуации, больше нечего сказать.
— Куча брони и аура + скорость атаки. Что может быть лучше для танка?..
— …Только куча хп и его регена. Убить Абаддона с тараской не представляется возможным (разве что 9 на 1).
— Передавай привет Фантомке. Впрочем, как и остальным керри, которые не смогу атаковать.
— В теории выглядит крайне полезным, чуть ли не имбой. Но давай посмотрим на практике. Кто будет тебя бить все 7 секунд? Очевидно, что мимо тебя просто пройдут как будто ты нищий в метро. Так что 4200 золота можно потратить на более интересный артефакт.
На линии
Тактика игры за саппорта и за танка, очевидно, немного разнятся, как и их начальные закупы. Определись кого ты будешь отыгрывать исходя из вашего пика.
Игра за саппорта
Стартовый закуп у нас такой:
И РЕЦЕПТ НА
Вместе с керри идём на лёгкую линию и делаем всё, чтобы он спокойной фармил. Когда появятся деньги, нужно будет докупить в боковом магазине Soul Ring , чтобы нивелировать проблемы с маной. Затем берём
Arcane Boots и начинаем делать
Mekansm из тех веточек, которые мы приобрели в начале игры. Дальше всё по итембилду, который я описал выше.
В драке бьём по клавиатуре, а точнее на Q и W, чтобы спасать команду от всего и вся. И ещё желательно не забывать про инвентарь, там может заваляться Мека. Кстати, есть такая древняя легенда про то, что играя за саппорта стилить киллы у керри не нужно. Даже если
Койлом очень хочется.
Игра за танка
В начале берём:
И РЕЦЕПТ НА
ЛИБО
Если решили пойти по первому пути, то по ходу игры докупаем Soul Ring в боковом магазине. Здесь же берём
Ring of health, чтобы в ближайшем будущем купить
Vanguard. Но до него нужно купить
Power Treads, бегать же нам как-то надо. Ну а дальше всё по итембилду.
Blade Mail нужно собирать в любом случае, так как
Black King Bar его уже не контрит.
Поскольку мы играем за танка, то и инициировать нужно нам. Для более успешного врыва желательно повесить на себя Aphotic Shield. Ну и не стоит забывать про всякие
Пайпы.
Друзья
Omniknight — Лучшая связка в истории человечества. Акция «всего по 2»: щит, хил, замедление и нюк. Слишком больно.
Dark Seer — Его щит в сочетании с нашим наносит кучу дамага. Очень надоедливая и неприятная связка.
Phantom Lancer — Работает это так: он кидает копьё на убегающего врага, появляется иллюзия, а мы уже кидает щит на эту иллюзию. За вышкой спрятаться не получится.
Lifestealer — С пассивками и замедлом оппнонент быстро станет ужином.
Huskar — Он кидает огненные стрелы и не теряет хп по нашим щитом. А ультой сможет догнать и убить.
Axe — Зажигалка, щит, идём под вышку, изи фраг. Можно ещё койлом для верности зарядить.
Враги
Это все те, кто
Высасывает ману:
Anti-Mage, Phantom Lancer, Naga Siren, Nyx Assassin, Invoker, Lion
Имеют сайленс:
Nightstalker, Drow Ranger, Riki, Silencer, Skywrath mage, Puck, Disruptor
А ещё имеют контроль:
Shadow Shaman, Lion, Ogre Magi, Earthshaker, Beastmaster
Также хочется отдельно отметить некоторых героев:
Axe — Пробивает нашу ульту своим прыжком. Но если он ошибётся хотя бы на 1 хп, то просто промажет. В любом случае, с ним нужно быть осторожным.
Lion
Lina — Когда мы в ульте, то можно не бояться. Однако без неё им вполне может хватит урона на ваншот и наш ультимейт просто не включится.
Necrophos — Его коса спокойно может добить нас, если ульта не активна.
Outworld Devouver — Наши проблемы с маной многократно увеличиваются, а его ульт может нас стереть с карты, если Borrowed Time не включен.
Возможно, с выходом Monkey King его тоже можно будет записать сюда.