Введение
Arc Warden — ловкач дальнего боя, который при это обладает весьма необычными и интересными скилами. Что же делают его способности и как их применять? Давайте попробуем разобраться.
Скиллы
![]() |
Flux Он представляет собой целевое заклинание, которое может одновременно и замедлять врага на 50%, и при это наносить по 60 урона в секунду в течении 6 секунд. |
![]() |
Magnetic Field Это небольшая область, в которой наш герой и все союзники получают 100%ые промахи и до 80 к скорости атаки, а длится этот эффект до 5 секунд. Особенность этого умения состоит в том, что оно работает в том числе и на вышки, то есть под |
![]() |
Spark Wraith Этот скилл, который наносит до 300 урона, имеет кулдаун всего 4 секунды, и больше всего это будет напоминать нам мины. Но есть две ключевые особенности: во-первых, эти духи будут всегда видны для противника, а во вторых, они срабатывают только по одиночной цели. Таким образом, |
![]() |
Tempest Double При использовании скила на 20 секунд создаётся полная копия нашего персонажа. Из того, что важно знать – это вовсе не иллюзия, а реально ещё один герой, у которого работают все наши скилы и даже предметы. Таким образом |
Скиллбилд
Основной упор в скиллбилде мы может делать на первое умение, потому что оно наносит неплохой урон и является нашим основным дисейблом при нападении. В качестве второго по важности умения можно использовать третий скилл, потому что 4 секундный кулдаун и 300 урона это то, мимо чего явно не стоит проходить, а Magnetic Field мы можем взять один раз в начале игры, чего вполне будет достаточно на первое время, но потом мы снова вернёмся к этому скиллу в районе 12 уровня.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выбор талантов
30% вампиризма | 25
|
+175 к урону от Spark Wraith |
10% уменьшение перезарядки |
20 |
+100 к радиусу атаки |
+30 к урону |
15 |
+8 к силе |
+125 к здоровью |
10 |
+25 скорости атаки |
Таланты брать строго по ситуации, в зависимости от пика противника и твоего способа раскачки.
Роль
Так что же это перед нами за герой и на какую роль он претендует? В качестве мидера или оффлейнера Арк Варден не будет лучшим выбором, потому что для харды ему явно не хватает выживаемости и эскейп-механизмов, а в качестве мидера он будет серьёзно уступать по силе большинству персонажей, которые считаются классическими мидерами. Поэтому у нас остаётся 2 варианта: первый это саппорт, а второй это керри, фармящий на лёгкой линии. И когда я говорю про керри, я не имею ввиду типичного физ дамагера вроде
Фантомки или
Войда.
Арк Варден это в своём роде уникальный персонаж, который будет тащить катку за счёт своих кастов. Учитывая, что любой скилл или предмет он может применить дважды, то этим преимуществом нужно непременно воспользоваться.
Сборка
И начнём мы с выбора ботинок для Арк Вардена. Тут существует два варианта: первый –
Арканы. Это будет отличным выбором, если вы взяли на себя роль саппорта, так как и ты, и твоя копия может давать ману себе и союзникам. Но если же вы настроились на роль керри, то вам вполне подойдут
ПТ или
Фейзы.
Самым основным предметом для
Арк Вардена, вне зависимости от того, какую роль Вы выбрали, станет
Мидас. И самое главное, тут фишка в том, что
мидас вы можете использовать и на основном герое, и на своей копии. Это позволяет зарабатывать золото с невероятной скоростью и быстро получать для себя ключевые предметы.
Ну а дальше для Arc Warden существует 2 основных билда: первый из них – это сложный путь для тех, у кого всё в порядке с микроконтролем. И конечно же это
некры. Учитывая, что 2
мидаса позволят нам получать золото быстро, то и третьи
некрачи не заставят себя долго ждать. А дальше всё просто: мы используем
ульту и вызываем сразу 2 пачки
некров, а это будет означать целую кучу демеджа, тру сайт и отличный пуш-потенциал, которым мы можем закончить игру достаточно быстро. Однако не стоит забывать, что для этого Вам придётся справляться сразу с двумя героями и четырьмя некрами, что может быть достаточно непростой задачей.
Ну а второй билд подойдёт для тех, кому микроконтроль не по душе и для некров есть отличная альтернатива в виде дагона. С
мидасом у нас может появиться 5
дагон достаточно рано, а в паре с нашей
ультой мы можем нанести врагу 1600 магического урона за считанные секунды, и это не считая урон от других наших умений. Так что если вы хотите справляться с врагом максимально быстро и выносить его за счёт магического прокаста, то в этом случае
дагон будет очень кстати. Ну и конечно же логичным продолжением тут станет
Этериал, с которым даже самые толстые персонажи буквально разваливаться от нашего прокаста.
Поздняя игра
На более позднем этапе игры для нас будет очень полезен хекс или
орчид, которые вместе с нашей
ультой позволят надолго выключить самого опасного врага из боя или же можно использовать их сразу на двух врагов, что однозначно может перевернуть любую драку в нашу пользу. Но на самом деле на этом варианты использования Вардена не заканчиваются и существует ещё парочка интересных сборок.