Карта Дота 2


Арт с Линой и Кристалл Мейден

Карта Доты

Игра в классическом режиме происходит всего лишь на единственной огромной местности. С выпуска Доты 2 ее существенно не изменяли (если не считать патча 6.86). С выходом игрового проекта, в карту Dota 2 были внесены лишь незначительные изменения: улучшили графическое оформление, незначительно подвергся изменениям рельеф местности и поменяли место нахождения места обитания Рошана. Более детальный обзор карты Доты рассмотрим ниже.

Территория местности разделяется на два противоположных края: Radiant и Dire (светлая и тёмная). Каждому из краев свойственен свой уникальный внешний вид. Как и полагается, в светлой преобладает все чистое и прекрасное, огромное количество многих видов флоры и фауны. А на противоположной стороне все кардинально меняется, все темно и серо, большая часть территория выжжена. Каждый из краев имеет свой собственный лагерь, в которых расположились бараки крипов, сходятся все три линии и центре лагеря стоит трон – главная цель противника.

Внимание! После выхода патча 6.86 разработчики сделали изменения в карте. Добавили по одному лагерю крипов на каждую из сторон, был изменён рельеф местности и были добавлены дополнительные точки для вардов. В нашей статье представлена актуальная карта!

 

Особенности карты Dota 2

Карта Дота 2

Карта от Critwhale, на которой отмечены крипспауны, тайные тропинки в лесу и места, где можно спрятаться

Стороны света и тьмы объединяют три дороги (три линии). На каждой из них расположились по три боевые башни, и две Т4 башни, которые в миде держат оборону центра базы – трона. В зависимости от того, где расположился лагерь на местности, обе стороны буду иметь верхнюю, среднею и нижнюю линии. У каждой из них есть своя собственная уникальность. В игре присутствуют три вида дорог для первичного прогресса персонажа:

  • Мид (линия на которой герой получает самое высокое количество опыта и денег, ее предназначение для тех, кто в начале игры имеет неплохую возможность в мид-гейме)
  • Легкая линия (для керри — персонажей)
  • Сложная (хардлейн, оффлейн – участок территории на местности для персонажей, которые не сильно зависят от золота в начале игры и способности которых нужны для достижения основной цели в командной стратегии)

Стороны друг от друг делит река, она имеет значение пограничной зоны между ними, в которой чаще всего происходят схватки противников. Со стороны тёмных на берегу реки у Т1 хардлайна расположилось логово здешнего чудовища – Рошана, он спрятал у себя Эгиду бессмертных (aegis of the immortal предмет Dota 2 Aegis of Immortal), дающую одному из героев второй шанс, дополнительную жизнь.

Разработчики игры разместили на карте много разнообразных, секретных закоулков леса – знание их места расположения часто позволяет персонажу скрыться от преследователей. Если сравнить карту Dota 2 с иными известными игровыми проектами в жанре МОВА, то она имеет более масштабные размеры, а впечатляющий арсенал всевозможных ходов и рельефа местности, дают команде простор для разработки стратегии игры и сражений в том числе.

 

Все то, о чем написано выше – нельзя считать полной информации о карте в игре Dota, это лишь краткая ознакомительная информация. Для того что бы игрок хорошо понимал и разбирался в карте, требуется изучить большое количество разных гайдов. Надо уяснить самое важное, эффективнее всего ознакомление с картой приходит с опытом игры.