Патч 7.00 значительно трансформировал геймплей. Речь как об очевидных вещах, вроде талантов героев, так и о менее очевидных.
Очень сильно поменялся ландшафт карты — а если поменялось поле боя, можно сказать, что поменялось лицо Доты 2. Опытным игрокам с трудом дается переучивание карты: нужно запомнить новые тропки, выучить пути отхода, расположение лагерей крипов.
Изменились и места для вардинга.
Вардинг в 7.00
На карте стало очень много мест, за которыми нужно приглядывать. Ко всем старым любимчиков, вроде рунспотов, добавились точки спауна рун богатсва, свои и вражеские святилища, за которыми нужен глаз да глаз. Саппорты могут купить то же самое число вардов, что и раньше, и в новых условиях необходимо тщательно взвешивать, куда поставить следующий вард.
Но некоторые вещи остаются навсегда — все также необходимо держать в видимости свои легкие линии и хайграунд мида.
При этом наблюдать за врагом на хардлайне стало гораздо труднее. Есть соблазн видеть кусок леса и святилище, на которое в любой момент могут сделать ТП. Рекомендую оставлять варды таким образом, чтобы просматривать весь лес врага и его основные тропинки.
Варды на рунах
Также вполне можно с началом матча поставить вард, чтобы видеть главные руны, если твой мидер в них нуждается. Для Dire полезен будет вард на верхней руне. Помимо нее он захватит святыню Radiant и кэмп энчент-крипов. При этом такой же вард со стороны Radiant столь полезен не будет. Если вы увидите святыню врага и их секретный магазин, то руны вам не видать.
Топ руна также нуждается в вардах. С обновлением произошло важное изменение — теперь Рошан находится ближе к верхней руне, поэтому вижен на этой позиции решает очень многое.
Тут есть пара обычных вариантов — хайграуднд со стороны Тьмы или энченты со стороны Света. Можно даже заблокировать этот лагерь крипов и отслеживать маневры врагов в лесу.
Также в этой части леса можно установить вард, который не даст обзора на энчентов, но откроет лагерь крипов, которых забирает хардлайнер врага.
Полезными окажутся варды на святыне врага и его баунти руне. В начале игры мало смысла в подобном расположении врагов, к середине они позволят отследить использование святыни врагами, увидеть телепорт, провести тимфайт с преимуществом.
Абсолютно обязателен вард на холме возле сикретшопа рэдиантов. Ставить прямо на глаз. Вард позволит просмативать лавку и святыню Света, а также даст определенный контроль над тропинками к Рошану.
Святыня Тьмы стоит в чаще леса, хватит одного варда, чтобы находится в курсе того, что происходит в этой точке карты.
И, конечно, ваши саппорты никогда не должны недооценивать варды, которые ставятся на отмеченные глазами точки. Иметь варды на этих местах просто необходимо в любом пабе — они критичны для победы и помогут как при атаке, так и в защите.
Спасибо за знакомство с этим материалом! Оставляй комментарии, и мы обязательно добавим интересные способы размещения вардов в статью!
И еще два любопытных варда.
Видеогайд от НСа по вардингу
Рекомендуем ознакомиться с виде от НС — Patch 7.00 — куда ставить варды на новой карте?