Сларк — как держать ритм сражений

Обои со Сларком

Сларк — очень динамичный герой, который требует определенных навыков для эффективной игры. Для начала ознакомьтесь с нашим гайдом на этого героя. Ознакомились?

Самое время разобраться, как играют на Сларке профессионалы. Давайте поговорим о том, как сларк должен держать ритм файтов.

 

Магия Костылей

Когда мы говорим о героях, которые переключают Power Treads, мы говорим о скиллах. Герои ставят ПТ на интеллект, кастуют, потом снова возвращаются к силе или ловкости.

В случае Сларка — иногда стоит переключить костыль на силу после каста Dark Pact. Вы не просто потеряете меньше ХП.

Давайте посмотрим, видео.

Артизи стоит на линии против Кентавра. Этот герой — очень плотный танк, который может нанести много бёрст урона. Вот как Arteezy забирает Кентавра.

Сначала он переключает ПТ на интеллект, кастует Dark Pact и сразу переключается на силу, чтобы потерять меньше ХП. Он дамажит Кентавра и крипов. Дает Кенту хорошую тычку. Далее Сларк переключается на ловкость, чтобы сильнее ударить врага автоатакой. Пара ловких движений, но тут Кентавр решает использовать Hoof Stomp для того, чтобы забрать Сларка. Кентавру помогает башня Т1.

Arteezy отходит, переводит агро башни на крипов, и использует Healing Salve, и переключает ПТ на ловкость, чтобы эффективнее восстановить здоровье. Тут подходит союзный Сларку Silencer, Артизи делает красивый паунс через деревья и они забирают Кентавра.

Кулдаун Hoof Stomp — 13 секунд. Так что, даже если бы у Кентавра был припасен стан, он бы не смог убить Arteezy, потому что кулдаун Dark Pact гораздо меньше.

 

Игра Сларком — когда важна каждая мелочь

Slark - герой-ловкачСларк — очень интересный герой. Он хорош в бою, но без Shadow Blade или Блинка ему может быть тяжело инициировать драки. Но это совсем не значит, что вам нужно ждать ШБ, чтобы вступить в бой. Иногда отступить — хорошая идея, чтобы собрать необходимый итем, но не думайте, что вы не можете драться без артефактов.

 

В следующем отрезке Radiant пушат Т2 на топе у Сларка. Тем временем, он забирает их Т1 на боте. Arteezy делает крутой мув — перед тем, как кастовать ТП на свою Т2 для защиты, он заходит в туман войны. Это позволяет ему восстановить кучу ХП во время каста. Не вступая в бой он уже отхилился.

Большинство игроков на Сларке бы побоялись начинать драку. Но из-за продуманного ТП, Артизи прилетает на топ имея не 270 ХП, как перед началом телепортации, а 630.

Во время схватки он грамотно влияет на позиционирование врагов. Например, симулирует отступление, срубает дерево с помощью Топорика. Тракса подходит ближе, Arteezy резко выходит в зону видимости, активирует Shadow Dance и забирает Дровку.

 

Не позволяйте лопнуть своему терпенью

Иногда выждать — очень хорошая идея. На топе завязывается очередной файт, но Артизи оказывается на месте слишком поздно. Вражеские Кентавр, Ио и Шторм используют ульты и забирают Снайпера со Слардаром.

 

Стикер со СларкомРасстановка сил такова:

  • Ио сейчас улетит на фонтан на Relocate
  • У вражеского Treant есть ульт и Living армор
  • Рядом со Сларком вся команда Radiant
  • У союзного Сайленсера ульт на кд.

 


Казалось бы — все против Артизи. Даже если бы он кого-то забрал, размен 3 к 1 был бы просто ужасен. Артизи, кстати, находится в топе по нетворсу.

Здесь ему на руку играет терпение. Просто ожидая он получает изи килл — вражеского Шторма, который имеет топ нетворс среди Radiant.

Во время схватки, Артизи проверил ману Шторма. Маны не было 🙂 Релокейта у Io нет, Стампида была только что потрачена… Панда жадничает и фармит большой лагерь лесных крипов, и, даже использовав арканы, просто не может уйти от Сларка с ШБ. Ему нечем уходить.

Да, Сларк может агрессовать в тимфайтах и делать безумные киллы. Но иногда стоит остановится и подождать, как это делает Arteezy. После убийства Шторма за ним приходят Тракса и Кентавр, но Сларку нечего бояться — Stampede все еще на кулдауне, а Radiant рассеяны по карте. Не то, что во время тимфайта.

 

Найдите момент для Shadow Dance

Фанарт СларкаСледующая драка. Arteezy знал, что враги пойдут по дорожке к секретшопу возле Рошана. Он смело влетает в Io, ведь вся его команда рядом. Начинается тимфайт.

Очень важный момент — Сларк не начинает тимфайт случайно. Не включает ульту потому, что может.

 

Во время действия первого Dark Pact нет таких вещей, которые могли бы быстро слить Сларка. А включенный Shadow Dance не спасет его, например, от стана Кентавра Hoof Stomp. Навык определить верное время для каста ульты — один из самых важных для Сларка.

Вражеская Дровка играет очень хорошо. Она ждет, когда Дарк Пакт на Сларке спадет, дает сало и они начинают вливать в него урон всей командой, кроме Шторма. Но Arteezy не отстает. Он активирует Шадоу Денс, и вместо того, чтобы убегать по прямой по линии, он скрывается в лесу, стараясь войти в туман. В конце, почти умерев, он делает красивый Паунс в чащу, срубает топором деревце — и вот он ушел от врагов.

 

Следующий пример грамотной игры от Артизи. Он стоит в инвизе и ждет, когда пропадет Remnant Шторм Спирита. Ремнант исчезает, и вражеская команда считает, что они в безопасности. Сларк пробегает мимо и из инвиза моментально наказывает Трента. 

Но он не продолжает агрессовать. Глобал Сайленс находится в откате, и у Артизи не было Дарк Пакта. Он ждет свою команду и вместе они атакуют. Он забирает Шторма и врубает Shadow Dance только тогда, когда его начинает поливать Тракса.

Самый главный способ применять ульт Сларка в этой игре — для того, чтобы подобраться к Дровке. В ульте она не может не только атаковать Артизи, но и замедлять его ледяными стрелами, если у того нет Dark Pact. И даже не смотря на то, что его задевает стан Кентавра, он все равно получает ультракилл в этой драке.

 

Держите ритм сражений

Бой за Сларка — распределение и грамотное использование Dark Pact и Shadow Dance.

Есть два основных варианта:

  • Обеспечить себе килл связкой инвиз + Pounce + Dark Pact
  • Инициировать с помощью Dark Pact, подраться и выйти из сражения с помощью Паунса

 

Модель Slark Dota 2Такой ритм сражений характерен именно для Сларка. Так играют профессионалы 🙂 То инициируя, то отступая, Сларк сможет всегда держать врага в напряжении. Каждый повторный заход в бой будет означать, что вы не просто восстановили ХП. На вас все еще висят все стаки Essence Shift, с которыми вы можете просто оторвать врагам лицо.

Такой стиль игры может быть довольно рисковым, если команда противника знает, как справится с Dark Pact.

 

В следующем отрывке Arteezy инициирует, но терпит неудачу, пытаясь поймать Шторма. Союзники тратят Global Silence и Glimpse. Висп, пролетая мимо, находится под действием Стампиды. Его Сларк зацепить тоже не может. Поэтому он принимает решение выйти из схватки.

Ему помогает Дизраптор, который дает правильный Static Storm, так что Артизи уходит от Stomp Hoof, хоть ему и приходится использовать ульт. Когда Дарк Пакт отказывается, Сларк не влетает вслепую. Он проверяет, что Radiant сосредоточились на других героях, а Кентавр застрял и остался позади. Артизи забирает его с помощью Слардара.

 

Инвиз и ульта

Slark картинаТакже стоит обратить внимание на использования Шадоублейда вместе с ультом. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Это просто заберет у вас возможность начать файт, выйти из него, регенерировать, сохранив стаки, и вернуться в бой.

 

Тот момент, когда Артизи забрал Кентавра. Он совершил ошибку, использовав Silver Edge, чтобы точно убить противника, закрепив за собой килл. Таким образом, инвиз находится на КД, так же, как и ульта.

И тут он снова влетает, использует Dark Pact. На нем висит около 20 стаков Essence Shift, они со Слардаром легко забирают Виспа. Но тут Dark Pact проходит, и у Артизи не осталось эскейпов. Он ранее потратил Сильвер Эдж на то, чтобы нанести Кентавру последний удар.

Его враги очень умелы и Трент, Шторм и Тракса используют скиллы и кучу урона от атак. Они легко убивают Артизи, оставшегося без средств к спасению и бегству.

 

Суть игры за Сларка — умение правильно использовать Dark Pact, Shadow Dance, предмет ШБ или Блинк. Это необходимо, для того, чтобы начинать драку, уходить для регена, и возвращаться. Таким образом Сларк должен держать четкий ритм сражений. Это — ваш ключ к победе.